Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Группа LPP открыла представительство в Испании

Компания пытается компенсировать последствия ухода из России, которая была для нее вторым по величине рынком
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Польская группа LPP, в портфель которой входят такие бренды одежды, как Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay, планирует активное развитие в Южной Европе, для чего открыла дочернюю компанию в Мадриде. К таким выводам пришло издание Modaes на основании изучения данных Коммерческого реестра Испании (Mercantile Registry).

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В настоящее время группа, которая входит в число крупнейших в сегменте одежного ритейла в Центральной и Восточной Европе, работает на испанском рынке только через интернет-магазин. Но в холдинге не исключили и открытия физического магазина в среднесрочной перспективе.

Также LPP имеет в Барселоне офисы, занимающиеся разработкой дизайна. Причем больше таких отделений за пределами Польши у компании нигде нет.

Капитал дочерней структуры Lpp Clothing Retail Spain был недавно увеличен на один миллион евро, но штат сотрудников компании пока включает только финансового директора и нескольких юристов.

В прошлом году LPP начала развивать присутствие в Испании с запуска веб-сайта своего бренда Sinsay. Параллельно в рамках плана экспансии на территории Южной Европы группа запустила онлайн-каналы продаж в Греции и Италии. По этим странам уже есть более конкретные данные об открытии нескольких розничных точек в разных городах.

До сих пор единственным магазином LPP в Западной Европе был флагман Reserved на Оксфорд-стрит в Лондоне, открытый в 2017 году. В 2023 году группа готовится открыть еще три точки в британской столице и расширить сеть за счет в других городах страны.

Активизация работы в западноевропейском регионе стала следствием потери российского рынка, второго по значимости для компании после Польши. 4 марта 2022 года компания объявила о приостановке всей своей коммерческой деятельности в России, а в апреле продала свой бизнес китайскому консорциуму FES Retail. После этого магазины Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay сменили вывески на RE, CR, XC, M и CUH соответственно. До начала геополитического кризиса и военного конфликта на Украине компания управляла 553 магазинами на российском рынке, но в ноябре стало известно о возможном закрытии 50 из них.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 933

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 453

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 863

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 419

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 271

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 187

Гид

Viva Vox
Российский премиальный бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Vassa&Co
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Black Star Wear
Российский бренд молодежной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю