Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Gloria Jeans планирует снизить цены на ассортимент на 30%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

На выставке Mallpic, которая прошла с 6 по 10 ноября 2024 года, коммерческий директор Gloria Jeans Алмаз Ахметзянов заявил, что российский ритейлер планирует снизить цены на изделия на 30%, сообщает «РИА Недвижимость».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Кроме того, со слов Алмаза Ахметзянова, «в каких-то возрастных группах» цены планируют снизить до уровня 2022 года, а в каких-то — 2023-го. Он также отметил, что Gloria Jeans хочет вернуться к «базовым настройкам своего продукта».

«По стоимости мы будем ниже среднего, — прокомментировал Алмаз Ахметзянов. — Вернем тот продукт, ради которого десятки миллионов покупателей по всей стране ходили на протяжении 30 лет в магазины Gloria Jeans. Ряд мер мы уже предприняли. Например, раньше искусственно сокращали долю детской продукции, сейчас эту ошибку исправили».

Алмаз Ахметзянова также добавил, что в первом квартале 2025 года «всё будет по-иному».

Напомним, что генеральный директор PROfashion Олеся Орлова приняла участие в сессии «Российский ритейл-бренды на месте Zara и H&M. Что дальше?», которая прошла в рамках Malltic 6 ноября.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 821

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
12 259

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 181

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 810

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 479

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 401

Гид

Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Birkenstock
Немецкий бренд обуви со штаб-квартирой в городе Линц-ам-Рейн (Германия); принадлежит компании L Catterton.
Brother
Японская корпорация по производству электроники и швейного оборудования со штаб-квартирой в Нагое (Япония).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю