Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Disney сокращает розницу и развивает онлайн-канал

На 2021 год намечена программа по ликвидации магазинов аналогичная предыдущему десятилетию
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

The Walt Disney Company объявила о закрытии в 2021 году как минимум 60 розничных магазинов в североамериканском регионе. В планах у компании — сосредоточиться на развитии канала электронной коммерции.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В течение следующего года Disney сосредоточится на предоставлении более удобных и персонализированных онлайн-сервисов. У компании большие планы на платформу shopDisney — ожидаются дополнения от приложений Disney Parks, интеграции с соцсетями и развитие цифровой франшизы. Все обновления будут сопровождаться расширением ассортимента, включая женскую и мужскую линии одежды, премиум-товары для дома, работы современных художников, а также коллекционные предметы.

Основной массив розничной сети корпорации Disney расположен в Северной Америке, следующая по величине доля, практически в два раза меньше по объему, приходится на Европу, еще меньше — на японский рынок и совсем небольшое представительство — в Китае. Начиная с 2010 года компания сократила свое мировое присутствие на 60 магазинов — с 360 до 300 точек продаж. На 2021 год намечена программа ликвидации аналогичная предыдущему десятилетию.

Выручка Disney от розничной торговли и лицензирования товаров за последний финансовый период, завершившийся 3 октября 2020 года, составила 4,2 млрд долларов, что представляет 6,4% от общей выручки корпорации.

Disney сообщает, что продолжит развивать розничную стратегию, сохранив гибкость в своем подходе и клиентском сервисе.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 875

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 538

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 081

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 904

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 662

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 929

Гид

Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Arsumerzaeva Maryam
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Грозном (Чеченская Республика)
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Tony Tots
Российский бренд премиальной одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю