Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

12 Storeez готовится выйти на рынок Дубая

После перехода в премиальный сегмент возможности роста бренда за пределами РФ выглядят более перспективными
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российская сеть магазинов одежды 12 Storeez планирует открытие бутика в крупнейшем ТРЦ Dubai Mall в даунтауне Дубая. Об этом информационному порталу Арендатор.ру рассказал источник, близкий к компании.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Как сообщил Дмитрий Бурлов, генеральный директор консалтинговой компании «Магазин магазинов», еще год назад бренд заявлял о том, что в России практически не осталось мест, где 12 Storeez готов был бы открыться, учитывая целевую аудиторию. «Выход на международный рынок — логичный шаг для таких компаний. Дубай — место, где живёт много россиян, знакомых с этим брендом», — добавил эксперт.

В 12 Storeez на запрос PROfashion не ответили. Согласно данным на середину 2022 года, у бренда насчитывалось 45 магазинов в 17 городах России, а в июле был открыт флагманский бутик в Столешниковом переулке в Москве.

По мнению Ирины Козиной, директора направления стрит-ритейла NF Group, в основном стремление к открытию магазинов в ОАЭ наблюдается среди fashion-ритейлеров сегмента «средний плюс», а также заведений общепита разного формата — от фаст-фуда до премиальных ресторанов. Среди модных брендов, которые уже вышли на рынок ОАЭ, она назвала LN Family, Lichi, Sodamoda, NIKITA EFREMOV, Post Meridiem. «На фоне ощутимой миграции россиян в ОАЭ данные открытия своевременны, и будут востребованы и с точки зрения соотношения цены и качества, и учитывая сформированную лояльность и узнаваемость брендов среди русской публики», — уверена Ирина Козина.

При этом она уточнила, что рынок коммерческой недвижимости в ОАЭ разнообразен: кроме привычных крупных торговых центров в Дубае типа Dubai Mall и Mall of the Emirates, строятся и развиваются новые проекты, происходит формирование новых кластеров, а также формата стрит-ритейл (например, в районе прогулочных зон, таких как La Mer и Bluewaters) и торговых центров, в которых бренды могут арендовать помещения на более демократичных условиях.

Марина Малахатько, старший директор, глава ритейл-департамента CORE.XP, в свою очередь, конкретизировала, что из тех десяти брендов, которые обратились в компанию за помощью при выходе на рынок ОАЭ, три представляли сегмент товаров для дома, два относились к fashion, один — к аксессуарам, и еще четыре — к общепиту (направления H&B и F&B).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 517

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 065

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 460

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 631

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 276

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 915

Гид

Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
CHARMSTORE
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю