После перехода в премиальный сегмент возможности роста бренда за пределами РФ выглядят более перспективными
Российская сеть магазинов одежды 12 Storeez планирует открытие бутика в крупнейшем ТРЦ Dubai Mall в даунтауне Дубая. Об этом информационному порталу Арендатор.ру рассказал источник, близкий к компании.
Как сообщил Дмитрий Бурлов, генеральный директор консалтинговой компании «Магазин магазинов», еще год назад бренд заявлял о том, что в России практически не осталось мест, где 12 Storeez готов был бы открыться, учитывая целевую аудиторию. «Выход на международный рынок — логичный шаг для таких компаний. Дубай — место, где живёт много россиян, знакомых с этим брендом», — добавил эксперт.
В 12 Storeez на запрос PROfashion не ответили. Согласно данным на середину 2022 года, у бренда насчитывалось 45 магазинов в 17 городах России, а в июле был открыт флагманский бутик в Столешниковом переулке в Москве.
По мнению Ирины Козиной, директора направления стрит-ритейла NF Group, в основном стремление к открытию магазинов в ОАЭ наблюдается среди fashion-ритейлеров сегмента «средний плюс», а также заведений общепита разного формата — от фаст-фуда до премиальных ресторанов. Среди модных брендов, которые уже вышли на рынок ОАЭ, она назвала LN Family, Lichi, Sodamoda, NIKITA EFREMOV, Post Meridiem. «На фоне ощутимой миграции россиян в ОАЭ данные открытия своевременны, и будут востребованы и с точки зрения соотношения цены и качества, и учитывая сформированную лояльность и узнаваемость брендов среди русской публики», — уверена Ирина Козина.
При этом она уточнила, что рынок коммерческой недвижимости в ОАЭ разнообразен: кроме привычных крупных торговых центров в Дубае типа Dubai Mall и Mall of the Emirates, строятся и развиваются новые проекты, происходит формирование новых кластеров, а также формата стрит-ритейл (например, в районе прогулочных зон, таких как La Mer и Bluewaters) и торговых центров, в которых бренды могут арендовать помещения на более демократичных условиях.
Марина Малахатько, старший директор, глава ритейл-департамента CORE.XP, в свою очередь, конкретизировала, что из тех десяти брендов, которые обратились в компанию за помощью при выходе на рынок ОАЭ, три представляли сегмент товаров для дома, два относились к fashion, один — к аксессуарам, и еще четыре — к общепиту (направления H&B и F&B).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю