Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Власть

Предприниматели Москвы получат бесплатное продвижение на Ozon

Отдельная витрина и баннер «Сделано в Москве» – часть программы поддержки бизнеса от властей города
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Московские производители потребительских товаров смогут представить свою продукцию в отдельной тематической витрине на маркетплейсе Ozon, а также бесплатно получат рекламное продвижение своих товаров на площадке.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Правительство города расширило возможности участников программы поддержки локальных брендов «Сделано в Москве». Теперь столичные производители смогут присоединиться к одноименной витрине товаров на Ozon, что поможет сделать их продукцию более заметной для покупателей.

В специальный раздел ведет баннер с главной страницы площадки, также покупатели узнают о нем через push-уведомления и email-рассылку Ozon.

«Витрина „Сделано в Москве“ на Ozon уже объединяет более 5 тысяч товарных наименований от более 40 столичных производителей. И мы уверены, что ее ассортимент будет расширяться, когда предприниматели увидят рост продаж и оценят возможности маркетплейса», — прокомментировал запуск проекта управляющий директор Ozon Сергей Беляков.

Присоединиться к программе «Сделано в Москве», которую курирует Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы, может любая компания, зарегистрированная и производящая продукцию на территории столицы. Для этого ей нужно пройти регистрацию на сайте сделановмоскве.рф.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 419

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 549

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 884

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 074

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 085

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 446

Гид

Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
Chanel
Французский модный люксовый дом Chanel со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю