Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Специалисты подсказывают, как сохранить ценность бренда в глазах покупателей

Не конкурировать с масс-маркетом, предлагать «вечные» стили и быть честными со своей аудиторией
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В условиях финансового напряжения и беспокойства по поводу потенциальной рецессии потребители стали более осторожными в своих расходах, пишет сайт Business of Fashion. Модные бренды, в свою очередь, размышляют, каким образом настроить свою маркетинговую стратегию, чтобы привлечь новых потребителей и сохранить лояльных клиентов. Специалисты дают несколько советов на этот счет.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Стабилизация цены

В конце июля бренд Old Navy сообщил, что введет фиксированные цены на свою джинсовую продукцию до конца сентября. Еще раньше он объявил временный мораторий на повышение цен на товары первой необходимости для детей. Таким образом руководство компании хочет удержать лояльных клиентов, которые одевают своих детей к 1 сентября.

Вещи-инвестиции

Важная тактика, которую используют люксовые бренды, продающие кроссовки и сумки — это убеждение потребителей в том, что эти товары не потеряют ценность или даже подорожают на рынке перепродажи. С начала года маркетинговые рассылки от ритейлеров из США и Великобритании, содержащие такие ключевые слова как «базовый», увеличились на 79%, «вне времени» — на 24%, «инвестиционные элементы» — на 8%.

«Вечные» стили

Для брендов среднего сегмента реклама их «вневременности» нередко почти единственный вариант привлечения клиентов. В мае бренд Cos сообщил подписчикам, что его товары — это «базовые элементы гардероба», которые могут переходить из сезона в сезон. В июле марка Banana Republic рекламировала свои «вечные» стили рубашек слоганом «наследие стиля». Создание таких продуктов позволит не конкурировать с более доступным сегментом быстрой моды, а напротив, отстроиться от него.

Сохранение лояльности

В случае экономического спада брендам важно уделять приоритетное внимание удержанию существующих клиентов, а не только привлечению новых. Специалисты предлагают инвестировать в программы лояльности, которые поощряют клиентов делать повторные покупки или приобретать товары на более высокие суммы.

Сторителлинг

Создание убедительной истории помогает улучшить восприятие бренда. Когда марка продает не просто платье или сумку, а сильную идею, основанную, к примеру, на устойчивости (бренд Reformation) или парижском стиле (бренд Sézane), это дает ей больше шансов выделиться на рынке и установить прямой контакт с потребителем, разделяющим эти ценности.

Честность

Когда ничего не помогает, заключают авторы статьи, бренды должны просто быть честными с потребителями. Все процессы и решения, которые обычно остаются за кадром — например, повышение цен или проблемы с цепочкой поставок, — могут быть донесены до аудитории или даже стать поводом для обсуждений.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 551

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 583

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 803

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 918

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 934

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 915

Гид

Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю