Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Нейросети помогли оформить витрины ТК «Невский Центр»

Новогодний арт-перформанс выполнен в уникальной технике на стыке цифровых технологий и изобразительного искусства
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Торговый комплекс «Невский Центр» в Санкт-Петербурге представил сезонное обновление витрин к Новому году. В основу оформления была положена концепция «New Year Нью Арт», построенная на синтезе цифровых технологий, смешанных техник печати и современного изобразительного искусства.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В результате галерея из витрин, демонстрирующих праздничный ассортимент входящих в состав торгового комплекса магазинов и универмагов, как «Азбука Вкуса», «Стокманн», «Леонардо», превратилась в открытую художественную выставку.

Арт-объекты выполнены в цветовом коде Нового года и Рождества, основанном на красном и зеленом цветах. Для создания фона и предметов, которые дополняют композицию, дизайнеры использовали изображения, сгенерированные нейросетью, а с помощью неона, глиттера и глянцевой краски они усилили эффект праздничной атмосферы.

Новогодние инсталляции будут доступны для просмотра в течение всего периода новогодних праздников в витринах ТК «Невский Центр» на Невском проспекте и улице Восстания.

В состав торгового комплекса площадью 44,2 тыс. кв. м входят более 100 торговых точек российских и зарубежных брендов. Здание построено с применением современных архитектурных решений по принципу классического театра, благодаря чему в нем легко ориентироваться. ТК «Невский Центр» открылся 10 ноября 2010 года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 041

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 247

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 269

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 505

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 911

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 183

Гид

Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
TO BE BLOSSOM
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю