Mango закрывает бренд Violeta в рамках реструктуризации сети
В рамках реструктуризации испанская компания Mango приняла решение о ликвидации бренда одежды больших размеров Violeta by Mango, запущенного в 2014 году.
Решение спровоцировано ожидаемым ростом в сегменте одежды
В течение следующих шести месяцев компания намерена работать над интеграцией Violeta в Mango Woman, размер ассортиментной линейки бренда увеличится до 54. Процесс ликвидации продлится до конца 2021 года. Сейчас размерная сетка Mango Women включает размеры от 32 до 48, что соответствует российским 38–54.
Суббренд Violeta, запущенный в 2014 году, в настоящее время имеет сеть, состоящую из более 70 магазинов в разных странах, включая Испанию, Францию и Россию. В 2019 году продажи ритейлера составили 2% от общего бизнеса группы (около 48 млн евро) по сравнению с 3% в 2018 году (около 67 млн евро).