Эпоха барокко вдохновила новую рекламную кампанию Dior
Опубликованы первые кадры из весенней рекламной кампании Dior 2021 года. В команду проекта под руководством арт-директора Фабьена Барона вошли: фотограф Элина Кечичева, стилист Элин Сван, визажист Питер Филипс, мастер по прическам Гвидо Палау, модели Леви Ахтховен, Мариэль Учида, Скули Мехиа, Джудит Фреймент и Холли Фишер.
Выбор фотографа объясняется авторским почерком Элины. Известная своей живописной игрой со светом и тенью, Кечичева создала контрастные выразительные снимки, вдохновленные полотнами мастера барокко XVII века Микеланджело Караваджо. Художник признан родоначальником живописной техники «тенебризм», в основе которой лежит интенсивное использование светотени, положенное в основу и новой рекламной кампании Dior.
«Воспевая совершенное мастерства и искусство во всех его проявлениях — от феминистских эссе Вирджинии Вульф до воинственных коллажей Люсии Маркуччи, вдохновивших нас на постановку модного шоу, мы также хотели отразить в кампании уникальную мощь живописи», — рассказали в Dior.
После нескольких сезонов минималистичной рекламы, которую снимала Бриджит Нидермайр, Dior обозначил обновленное визуальное направление своей круизной кампанией, в которой модели представлены в прерафаэлитской обстановке, помещение украшено струящимися драпировками и залито лучами пробивающегося солнца.