Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Эпоха барокко вдохновила новую рекламную кампанию Dior

Источником вдохновения послужили живописные полотна Караваджо
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Опубликованы первые кадры из весенней рекламной кампании Dior 2021 года. В команду проекта под руководством арт-директора Фабьена Барона вошли: фотограф Элина Кечичева, стилист Элин Сван, визажист Питер Филипс, мастер по прическам Гвидо Палау, модели Леви Ахтховен, Мариэль Учида, Скули Мехиа, Джудит Фреймент и Холли Фишер.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Выбор фотографа объясняется авторским почерком Элины. Известная своей живописной игрой со светом и тенью, Кечичева создала контрастные выразительные снимки, вдохновленные полотнами мастера барокко XVII века Микеланджело Караваджо. Художник признан родоначальником живописной техники «тенебризм», в основе которой лежит интенсивное использование светотени, положенное в основу и новой рекламной кампании Dior.

                     b2a168737.jpg

«Воспевая совершенное мастерства и искусство во всех его проявлениях — от феминистских эссе Вирджинии Вульф до воинственных коллажей Люсии Маркуччи, вдохновивших нас на постановку модного шоу, мы также хотели отразить в кампании уникальную мощь живописи», — рассказали в Dior.

После нескольких сезонов минималистичной рекламы, которую снимала Бриджит Нидермайр, Dior обозначил обновленное визуальное направление своей круизной кампанией, в которой модели представлены в прерафаэлитской обстановке, помещение украшено струящимися драпировками и залито лучами пробивающегося солнца.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 015

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 460

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 423

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 532

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 891

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 477

Гид

Red Fox
Российский бренд одежды, аксессуаров и сопутствующих товаров для экстремального спорта, активного отдыха и спасательных служб со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю