Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

«Чикен Карри» снял вирусный ролик для adidas

Его героя, над которым всегда идет дождь, играет Александр Гудков
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Александр Гудков в рекламе adidas

Компания «Чикен Карри» разработала рекламную кампанию для спортивного бренда adidas. Ее главным героем стал Александр Гудков, российский телеведущий, актёр и автор сюжетов «Чикен Карри».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Ролик посвящен коллекции верхней одежды MYSHELTER и строится вокруг технологических свойств ее дождевиков, которые позволяют комфортно передвигаться по городу в любую погоду. По сюжету героя Александра Гудкова постоянно преследует дождь, как бы он ни перемещался по городу и в какие абсурдные ситуации бы ни попадал — на улице, на вечеринке в клубе или во время езды на машине. Однако он получает удовольствие от такой погоды благодаря дождевику MYSHELTER.

Авторы креатива опирались на такие поп-культурные референсы, как сцены из фильмов «Шоу Трумана» и «Поющие под дождем». В видеоролике звучит авторский техно-трек «Чикен Карри» с вокалом Александра Гудкова.

Кампания будет транслироваться широко, с использованием онлайн- и офлайн-каналов коммуникации adidas и «Чикен Карри»: социальные сети, медиаплощадки, наружная реклама, официальный сайт и магазины adidas по всей России. Фотографом кампании выступил Данил Головкин, в создании видео задействована творческая группа «Чикен Карри».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 053

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 271

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 800

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 270

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 186

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 782

Гид

Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Max Mara Fashion Group
Итальянская группа люксовых и премиальных брендов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия).
IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю