О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Bottega Veneta закрасил вывески на своих магазинах в Италии

Логотип бренда исчез в рамках инициативы Bottega for Bottegas, поддерживающей другие исторические итальянские бренды
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Люксовый бренд Bottega Veneta реализовала проект Bottega for Bottegas, направленный на поддержку итальянских ремесленных предприятий. Как пишет WWD, в рамках этой инициативы логотип бренда был удален с витрин и полок магазинов Bottega Veneta в Милане, Риме и Венеции, с городских рекламных щитов, а также с интернет-сайта и рекламных страниц.

Вместо этого там появилась надпись Bottega for Bottegas, сопровождающая промокампанию других исторических итальянских брендов. Среди них — шоколад Gay-Odin из Неаполя с техникой, которая не менялась с 1800 года, оливковое масло Vanini из Комо, традиционно производимое семьей Ванини более 170 лет, кустарная паста Martelli из Тосканы, рис Riso Pozzi, мыло Sapone Saponificio Varesino, печенье Krumiri Rossi и другие продукты, объединённые словом «bottega», означающим «лавка» в переводе с итальянского.

Bottega-for-Bottegas.jpg

Кроме того, друзьям бренда и лояльным покупателям были отправлены подарочные коробки, в которых можно найти товары участвующих в проекте фабрик. Правда, реализовывать их на своих площадках Bottega Veneta не планирует: покупателей будут перенаправлять на веб-сайты каждого из производителей.

Также сообщается, что этот проект рассчитан на длительный срок: каждый год представители компании будут выбирать новых ремесленников, чтобы поддержать их труд и сделать его более заметным.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний