Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Bottega Veneta закрасил вывески на своих магазинах в Италии

Логотип бренда исчез в рамках инициативы Bottega for Bottegas, поддерживающей другие исторические итальянские бренды
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Люксовый бренд Bottega Veneta реализовала проект Bottega for Bottegas, направленный на поддержку итальянских ремесленных предприятий. Как пишет WWD, в рамках этой инициативы логотип бренда был удален с витрин и полок магазинов Bottega Veneta в Милане, Риме и Венеции, с городских рекламных щитов, а также с интернет-сайта и рекламных страниц.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Вместо этого там появилась надпись Bottega for Bottegas, сопровождающая промокампанию других исторических итальянских брендов. Среди них — шоколад Gay-Odin из Неаполя с техникой, которая не менялась с 1800 года, оливковое масло Vanini из Комо, традиционно производимое семьей Ванини более 170 лет, кустарная паста Martelli из Тосканы, рис Riso Pozzi, мыло Sapone Saponificio Varesino, печенье Krumiri Rossi и другие продукты, объединённые словом «bottega», означающим «лавка» в переводе с итальянского.

Bottega-for-Bottegas.jpg

Кроме того, друзьям бренда и лояльным покупателям были отправлены подарочные коробки, в которых можно найти товары участвующих в проекте фабрик. Правда, реализовывать их на своих площадках Bottega Veneta не планирует: покупателей будут перенаправлять на веб-сайты каждого из производителей.

Также сообщается, что этот проект рассчитан на длительный срок: каждый год представители компании будут выбирать новых ремесленников, чтобы поддержать их труд и сделать его более заметным.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 816

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 519

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 849

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 712

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 397

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 140

Гид

Chanel
Французский модный люксовый дом Chanel со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю