Baon отмечает 31 год и готовит ребрендинг
В мае 2023 года российский бренд одежды Baon отмечает свое 31-летие и в рамках посвященных этому событию маркетинговых активностей планирует провести ребрендинг торговых точек.
В предыдущем, юбилейном для компании году, велась активная работа в части расширения ассортимента, который в итоге увеличился на 50%. В частности, появились линия с базовыми моделями Must have и новое для марки направление со спортивными изделиями Baon Level Up. Также продолжался выпуск лимитированной коллекции верхней одежды Baon Why not, успевшей завоевать популярность у покупателей.
На 2023 год бренд запланировал масштабное обновление, которое реализуют с помощью измененного концепта оформления магазинов. Первая торговая точка с новым дизайном откроется в июле. До этого времени компания будет проводить различные маркетинговые акции, направленные на повышение интереса и лояльности аудитории.
Торговая марка Baon была основана в 1992 году. Под ней выпускаются женская, мужская и детская линии одежды в среднем ценовом сегменте. Помимо России, компания развивается на рынках Беларуси и Казахстана.