Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Владелец Zenden отрицает обвинения в продаже товаров без маркировки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Владелец российского конгломерата Zenden Андрей Павлов* отрицает возможность продажи товаров без соответствующей маркировки. С его слов, такая практика просто невозможна, так как изделия производятся либо в России, либо легально импортируются.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«В связи с этим задаюсь вопросом. А могут ли быть нарушения в компании, более восьми лет находящейся в состоянии выездной налоговой проверки? — написал в своем Telegram-канале Андрей Павлов. — С одной стороны, компанию жестко проверяют контрольные и силовые органы. С другой стороны, акционеры и служба безопасности тоже стоят на страже соблюдения законодательства РФ. Я лично готов оказать максимальное содействие сотрудникам ФСБ, МВД, ФНС в выяснении обстоятельств дела. Если в компании есть сотрудники, наносящие ущерб государству и акционерам, то они должны быть наказаны по всей строгости закона».

Напомним, что 21 ноября 2024 года правоохранительные органы провели обыски в московском офисе и на складах Zenden. МВД возбудило уголовное дело по ч. 2 ст. 171.1 УК. Данная статья предусматривает ответственность за производство, приобретение, хранение, перевозку или сбыт товаров без маркировки.

Если правоохранительные органы выявят крупный ущерб группе лиц, то закон предполагает наказание до шести лет лишения свободы.

*16 августа 2024 года Минюст внес Андрея Павлова в реестр иностранных агентов

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 023

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 356

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 269

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 844

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 181

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 801

Гид

St. Friday Socks
Российский бренд дизайнерских носков и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Slava Zaitsev
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Viva Vox
Российский премиальный бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю