Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Ритейлера Boohoo обвинили в объективации женщин

Британский орган по надзору за рекламой увидел в фотографиях провокационный подтекст
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский ритейлер модной одежды Boohoo попал в поле зрения Управления по стандартам рекламы (ASA) после жалобы покупателей на якобы провокационные фотографии в карточках товаров.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Как сообщает сайт WWD, на изображениях, появившихся в ноябре прошлого года на сайте бренда, одна из моделей была одета в рубашку с трусиками-стрингами и кроссовки. На другом снимке модель сфотографировали со спины, стоя на коленях, а на третьем — девушка поднимала футболку, словно собираясь ее снять. Человек, подавший жалобу, считает, что такие изображения «объективируют и сексуализируют женщин», утверждая, что подобная реклама оскорбительна, вредна и безответственна.

В свою очередь, специалисты из ASA охарактеризовали две фотографии как «изображения с сексуальным подтекстом» и заявили, что на третьем снимке акцент сделан на обнаженной коже, а не на продукте. «Мы также отметили, что ни частичная нагота, ни плавки от бикини не имеют отношения к продукту, — отметили они, — и что на изображениях продукт не показан в том виде, в котором его обычно носят. По этим причинам мы пришли к выводу, что реклама объективировала и сексуализировала женщин. Это было безответственно и могло нанести серьезный ущерб».

Спорные фотографии удалили сразу после жалобы, однако руководство Boohoo осталось недовольно таким решением ASA. По словам представителей ритейлера, карточки товаров входили в категорию купальных костюмов, а модель была одета в футболку поверх бикини. Они же заявили, что то, как компания показывает свою одежду, «отражает разнообразие женщин в обществе», и что они были «разочарованы выводами этого решения, поскольку гордятся своими инклюзивными, позитивными образами».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 632

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 536

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 858

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 770

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 866

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 448

Гид

Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Black Star Wear
Российский бренд молодежной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю