Ритейлера Boohoo обвинили в объективации женщин
Британский ритейлер модной одежды Boohoo попал в поле зрения Управления по стандартам рекламы (ASA) после жалобы покупателей на якобы провокационные фотографии в карточках товаров.
Как сообщает сайт WWD, на изображениях, появившихся в ноябре прошлого года на сайте бренда, одна из моделей была одета в рубашку с
В свою очередь, специалисты из ASA охарактеризовали две фотографии как «изображения с сексуальным подтекстом» и заявили, что на третьем снимке акцент сделан на обнаженной коже, а не на продукте. «Мы также отметили, что ни частичная нагота, ни плавки от бикини не имеют отношения к продукту, — отметили они, — и что на изображениях продукт не показан в том виде, в котором его обычно носят. По этим причинам мы пришли к выводу, что реклама объективировала и сексуализировала женщин. Это было безответственно и могло нанести серьезный ущерб».
Спорные фотографии удалили сразу после жалобы, однако руководство Boohoo осталось недовольно таким решением ASA. По словам представителей ритейлера, карточки товаров входили в категорию купальных костюмов, а модель была одета в футболку поверх бикини. Они же заявили, что то, как компания показывает свою одежду, «отражает разнообразие женщин в обществе», и что они были «разочарованы выводами этого решения, поскольку гордятся своими инклюзивными, позитивными образами».