Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

VF завершила покупку Supreme на 2,1 млрд долларов

В бренд-портфель группы уже входят The North Face, Timberland и Vans
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американская компания по производству одежды и обуви VF Corporation завершила сделку по приобретению популярного бренда уличной одежды Supreme стоимостью 2,1 млрд долларов, сообщил конгломерат регулирующему органу США. В результате сделки Supreme стал на 100% дочерней компанией VF Corporation.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В портфель брендов американской группы уже входят такие крупные лейблы, как The North Face, Vans и Timberland.

VF ожидает, что с присоединением Supreme общий доход группы вырастет на 500 млн долларов и до 0,2 долларов за акцию в 2022 финансовом году. В 2021 финансовом году ожидается «умеренное влияние» Supreme на выручку.

«Покупка Supreme ускорит преобразование VF в бизнес-модель, ориентированную на розничную торговлю, диджитализацию и потребительские предпочтения», — говорится в заявлении группы.

В VF Corp. обратили внимание на бренд уличной одежды Supreme из-за популярности, вызванной многочисленными партнерствами с люксовыми брендами, такими как Comme des Garçons, Stone Island и Louis Vuitton. В настоящее время Supreme управляет десятком собственных магазинов по всему миру, расположенных в крупных городах и всех столицах моды.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 346

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 876

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 271

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 514

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 072

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 017

Гид

PlayToday
Российский бренд одежды и обуви для детей со штаб-квартирой в Москве.
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
MEASURE
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю