Фонд Guess пожертвовал более $1,3 млн на борьбу с пандемией
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/327/guess_820.jpg)
Бренд Guess и некоммерческая организация Guess Foundation окажут помощь пострадавшим от пандемии COVID-19. Guess убеждены, что взаимопомощь и поддержка важны сейчас как никогда. В сотрудничестве с общественными организациями компания соберет деньги, одежду и средства индивидуальной защиты, а также расскажет о важности донорства крови.
Денежные пожертвования, одежда и СИЗ, в том числе 150 000 масок, будут направлены в Италию и Испанию. Помимо этого, бренд запустит образовательную кампанию в интернете и расскажет о важности донорства крови. Свою миссию определяет тремя словами: Give. Protect. Inspire (Отдавать. Защищать. Вдохновлять).
«Наша миссия — вдохновить международное сообщество бороться с
В сотрудничестве с благотворительной организацией Good360 бренд соберет товары первой необходимости для американцев (45 000 единиц одежды, одеяла и детские раскраски). Также Guess Foundation и Guess переведут финансовые средства на счет регионального продовольственного банка
Guess Foundation в партнерстве с Direct Relief предоставит деньги на закупку средств индивидуальной защиты для американских медработников и специалистов, которые работают на передовой — в продовольственных магазинах, службах доставки
Ранее в этом году отделение Guess в Шанхае пожертвовало средства Фонду развития молодежи Хубэй для борьбы с вирусом в китайской провинции Ухань.
Кроме того, для повышения осведомленности о вирусе и важных социальных инициативах Guess будет использовать свою коммуникационную платформу — социальные сети и коммьюнити друзей и амбассадоров бренда. Например, бренд запустит информационную кампанию о важности пополнения национального банка крови. Однократная сдача крови может спасти жизни трех человек, а то непродолжительное время, которое требуется для процедуры, может стоить жизни пациента с