Crocs показывает рост продаж в пандемию
В марте продажи производителя обуви Crocs выросли на 14% в США по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Согласно данным NPD, цитируемым The Wall Street Journal, он стал единственным среди 30 топовых брендов обуви, отслеживаемых NPD, который продемонстрировал рост выручки в отчетном месяце. Кроме того, в апреле поисковые запросы о Crocs в Google показали наибольший рост за 15 лет.
По информации Footwear News, также со ссылкой на NPD, в апреле рост продаж бренда продолжился на фоне общего снижения продаж обуви в США на 56% в сравнении с апрелем 2019 года. При этом продажи шлепанцев в стране удвоились в годовом выражении и выросли на 12%.
Во вторник, 26 мая, акции компании выросли на 9,5%. Аналитики BMO Research советуют клиентам приобретать акции Crocs, полагая, что в период самоизоляции продукция бренда продолжит пользоваться спросом.
Рост популярности Crocs начался еще до пандемии, во многом благодаря сотрудничеству со знаменитостями, такими как Post Malone, KISS, Зои Дешанель и звезда телесериала «Игра престолов» Натали Дормер. Весной бренд выпустил совместную модель с KFC, вдохновленную темой куриных наггетсов, а на минувшей неделе представил светящуюся в темноте модель сабо Classic Clog Croc, разработанную в сотрудничестве с Chaos Fishing Club.
Способствовать росту спроса могут и новые модели Crocs, выпущенные специально к лету, — сандалии Crocs Brooklyn и шлепанцы Crocs Classic Slide. Они выполнены из инновационного полимерного материала Сrocslite, обеспечивающего обуви традиционную для бренда легкость. Сандалии Brooklyn имеют высокую танкетку и дополнительное углубление в области пятки для оптимальной посадки по ноге, а мягкий гибкий верх Matlite позволяет избежать натираний. Шлепанцы Classic Slide можно кастомизировать яркими украшениями Jibbitz.
Ранее в апреле компания Crocs объявила финансовые результаты за первый квартал 2020 года. Согласно отчету, доходы в США выросли на 14,4% в годовом выражении, несмотря на закрытие многих магазинов. Выручка от электронной коммерции увеличилась на 15,8%. Глобальная выручка Crocs снизилась на 5%, выручка от оптовых продаж — на 5,6%. Сопоставимые розничные продажи выросли на 7,5%, а общие доходы от розничной торговли снизились на 15%.