Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

«Яндекс Карты» запустили «Геоаналитику» для предпринимателей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

«Яндекс Карты» запустили новый бесплатный сервис «Геоаналитика», с помощью которого можно узнать потенциал районов города для развития бизнеса.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новый проект полезен не только малому и среднему бизнесу, но и крупным компаниями: данные «Геоаналитики» позволяют выбрать локацию для открытия офлайн-точек.

С помощью данных «Геоаналитики» можно проанализировать количество потенциальных клиентов и конкурентов, измерить активность спроса на определенные услуги, найти оптимальные локации для размещения магазинов, складов и других объектов, а также определить перспективные места для застройки или подходящие зоны для размещения рекламы в городе.

«Геоаналитика» визуализирует данные в формате тепловой карты, на которой можно сравнить различные районы городов по уровню автомобильного и пешеходного трафика, статистике поисковых запросов из «Яндекс Карт» и насыщенности различными типами бизнесов, а также ознакомиться с социально-демографическими данными.

Первое время аналитические данные будут доступны для 16 городов России, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород и другие миллионники.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 502

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 468

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 893

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 347

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 824

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 477

Гид

Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
Brother
Японская корпорация по производству электроники и швейного оборудования со штаб-квартирой в Нагое (Япония).
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю