Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Zibroo стала «народной маркой»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Компания Zibroo Sportswear из Казахстана, выпускающая высокотехнологичную спортивную одежду для олимпийских сборных и любителей здорового образа жизни, на июньском форуме легкой промышленности Казахстана получила статус «Народной марки» (Халық маркасы). 

Форум, организованный Ассоциацией предприятий легкой промышленности Республики Казахстан, прошел в Алматы при поддержке Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен», Алматинского технологического университета, акимата г. Алматы. 

За  11 месяцев 2015 года объем производства продукции легкой промышленности в республике составил 64,6 млрд тенге. Увеличение произошло в основном за счет выпуска хлопчатобумажных тканей (107,7%), верхнего трикотажа (114,6%), верхней женской одежды (124,7%), головных уборов (110,8%) и обуви (152,3%). 

Zibroo Sportswear1.jpgМинистерством по инвестициям и развитию РК утвержден Комплексный план по развитию легкой промышленности на 2015-2019 годы. По результатам финансовой поддержки предприятий легкой промышленности в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020» по состоянию на 16 июля 2015 года поддержано 115 проектов на сумму 23,6 млрд тенге по субсидированию ставки вознаграждения и по гарантированию кредитов – 39 проектов на сумму 1,2 млрд тенге, сумма гарантий составила 0,56 млрд тенге. 

Компания Zibroo Sportswear в рамках программы господдержки промышленного производства получила кредит на увеличение производственных площадей. Сейчас Zibroo Sportswear занимает лидирующее положение в своем сегменте в республике. 

В 2016 году приоритетным направлением для министерства стало продвижение казахстанской продукции легпрома на внешние рынки. 

С 2010 года экспортерам обработанной продукции (в том числе, легкой промышленности) предоставляются меры государственной поддержки в виде возмещения 50% затрат при экспорте (ППРК от 02.08.2012 № 1017). Экспортерам возмещаются затраты на  рекламу отечественной продукции за рубежом, регистрацию товарных знаков и сертификацию продукции в целях экспорта за рубеж, участие в зарубежных выставках, открытие офиса, склада или магазина за рубежом. С 2010 по 2014 годы 8 экспортеров легкой промышленности (готовая одежда, хлопковолокно, носки) возместили затраты на сумму 9,13 млн тенге.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 366

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 081

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 481

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 534

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 457

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 522

Гид

Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю