Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«За» пассивный сервис

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В условиях острой конкуренции казахстанский fashion-ритейл все чаще прибегает к новым способам повышения лояльности потребителей. Активный сервис, который был распространен несколько лет назад, теряет позиции. На смену ему приходит новый тип – пассивный.
Участники деловой программы международной выставки моды Сentral Asia Fashion обсудили данную тему. Среди спикеров здесь выступил операционный директор компании Fashion Retail Almeo Group Рафал Зиобровски.
Он отметил, что на сегодняшний день большинство магазинов не дают покупателю возможности самостоятельно ориентироваться в магазине. «Во многих казахстанских магазинах цены или не выставлены, или разнятся с теми цифрами, которые покупатель узнает на кассе. Естественно, от такой небрежности он раздражается», - говорит господин Зиобровски.

Ziobrovski.jpg

Кроме того, эксперт указал на отсутствие нужных размеров в магазине, которое также влияет на коммерческий успех торговой точки, и рассказал о мерах, которые предпринимают в компании Almeo Group: «Во-первых, это: привлекательные витрины и правильное освещение. Во-вторых, вовремя выставленная цена на продукцию и, конечно, промоакции для покупателей».
Напомним, что Almeo Group представляет на рынке Казахстана шесть брендов: OGGI, celio, Cortefiel, Springfield, Etam, rue de fleur. Всего в управлении компании находится 73 торговые точки по всей стране.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 083

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 947

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 130

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 887

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 643

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
35 980

Гид

Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
SORRY, I’M NOT
Российский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Алексеев Леонид
Российский дизайнер одежды, основатель одноименного бренда, затем House of Leo.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю