Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«За» пассивный сервис

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В условиях острой конкуренции казахстанский fashion-ритейл все чаще прибегает к новым способам повышения лояльности потребителей. Активный сервис, который был распространен несколько лет назад, теряет позиции. На смену ему приходит новый тип – пассивный.
Участники деловой программы международной выставки моды Сentral Asia Fashion обсудили данную тему. Среди спикеров здесь выступил операционный директор компании Fashion Retail Almeo Group Рафал Зиобровски.
Он отметил, что на сегодняшний день большинство магазинов не дают покупателю возможности самостоятельно ориентироваться в магазине. «Во многих казахстанских магазинах цены или не выставлены, или разнятся с теми цифрами, которые покупатель узнает на кассе. Естественно, от такой небрежности он раздражается», - говорит господин Зиобровски.

Ziobrovski.jpg

Кроме того, эксперт указал на отсутствие нужных размеров в магазине, которое также влияет на коммерческий успех торговой точки, и рассказал о мерах, которые предпринимают в компании Almeo Group: «Во-первых, это: привлекательные витрины и правильное освещение. Во-вторых, вовремя выставленная цена на продукцию и, конечно, промоакции для покупателей».
Напомним, что Almeo Group представляет на рынке Казахстана шесть брендов: OGGI, celio, Cortefiel, Springfield, Etam, rue de fleur. Всего в управлении компании находится 73 торговые точки по всей стране.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 169

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 522

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 181

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 042

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 520

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 659

Гид

Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю