Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В США растет спрос на коллекционную обувь

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Маркетплейс коллекционной обуви GOAT из Лос-Анджелеса получил 25 млн долларов в новом раунде инвестиций. Очередным инвестором стала компания Accel, один из партнеров которой сам является коллекционером брендовых кроссовок, пишет Oborot.ru.

Первый раунд инвестиций прошел в августе 2016 года и принес компании 5 млн долларов от Matrix Partners, Upfront Ventures и Webb Investment Network. После этого в GOAT поступал еще ряд предложений о вложениях.

Платформа GOAT объединяет продавцов и покупателей коллекционной спортивной обуви, при этом осуществляет продажи только в мобильном приложении. Большое внимание компания уделяет качеству представленных на маркетплейсе товаров, гарантируя, что приобретенная пользователями обувь будет оригинальной и в отличном состоянии.

Как рассказал генеральный директор GOAT Эдди Лу, с августа число пользователей маркетплейса выросло до 1,5 млн, а общий оборот – в 10 раз. Компании тяжело справляться с таким количеством клиентов, поэтому было принято решение провести новый раунд инвестиций. Полученные средства пойдут, среди прочего, на строительство нового склада, отвечающего потребностям компании. Изначально в распоряжении GOAT было помещение площадью 232 кв. метра, затем, после первого раунда инвестиций, компания построила еще два склада площадью 371 и 650 кв. метров.

Также планируется открыть новый центр дистрибуции, обеспечив доставку по США в течение двух дней, и обновить мобильное приложение.

Ранее инвестиции в размере 4,6 млн долларов получила другая компания на рынке коллекционной обуви – StadiumGoods, торгующая не только онлайн, но имеющая собственную сеть магазинов.


GOAT-sneakers-app.png


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
557

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
15 198

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 077

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 373

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 535

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 689

Гид

ДжамильКо (JamilCo)
Российский дистрибьютор международных брендов со штаб-квартирой в Москве.
Амири Майк (Amiri Mike)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю