Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В США растет спрос на коллекционную обувь

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Маркетплейс коллекционной обуви GOAT из Лос-Анджелеса получил 25 млн долларов в новом раунде инвестиций. Очередным инвестором стала компания Accel, один из партнеров которой сам является коллекционером брендовых кроссовок, пишет Oborot.ru.

Первый раунд инвестиций прошел в августе 2016 года и принес компании 5 млн долларов от Matrix Partners, Upfront Ventures и Webb Investment Network. После этого в GOAT поступал еще ряд предложений о вложениях.

Платформа GOAT объединяет продавцов и покупателей коллекционной спортивной обуви, при этом осуществляет продажи только в мобильном приложении. Большое внимание компания уделяет качеству представленных на маркетплейсе товаров, гарантируя, что приобретенная пользователями обувь будет оригинальной и в отличном состоянии.

Как рассказал генеральный директор GOAT Эдди Лу, с августа число пользователей маркетплейса выросло до 1,5 млн, а общий оборот – в 10 раз. Компании тяжело справляться с таким количеством клиентов, поэтому было принято решение провести новый раунд инвестиций. Полученные средства пойдут, среди прочего, на строительство нового склада, отвечающего потребностям компании. Изначально в распоряжении GOAT было помещение площадью 232 кв. метра, затем, после первого раунда инвестиций, компания построила еще два склада площадью 371 и 650 кв. метров.

Также планируется открыть новый центр дистрибуции, обеспечив доставку по США в течение двух дней, и обновить мобильное приложение.

Ранее инвестиции в размере 4,6 млн долларов получила другая компания на рынке коллекционной обуви – StadiumGoods, торгующая не только онлайн, но имеющая собственную сеть магазинов.


GOAT-sneakers-app.png


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 200

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 317

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 954

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 565

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 196

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 021

Гид

Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Куснирович Михаил
Российский предприниматель, сооснователь, председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi.
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю