В США растет спрос на коллекционную обувь
Маркетплейс коллекционной обуви GOAT из Лос-Анджелеса получил 25 млн долларов в новом раунде инвестиций. Очередным инвестором стала компания Accel, один из партнеров которой сам является коллекционером брендовых кроссовок, пишет Oborot.ru.
Первый раунд инвестиций прошел в августе 2016 года и принес компании 5 млн долларов от Matrix Partners, Upfront Ventures и Webb Investment Network. После этого в GOAT поступал еще ряд предложений о вложениях.
Платформа GOAT объединяет продавцов и покупателей коллекционной спортивной обуви, при этом осуществляет продажи только в мобильном приложении. Большое внимание компания уделяет качеству представленных на маркетплейсе товаров, гарантируя, что приобретенная пользователями обувь будет оригинальной и в отличном состоянии.
Как рассказал генеральный директор GOAT Эдди Лу, с августа число пользователей маркетплейса выросло до 1,5 млн, а общий оборот – в 10 раз. Компании тяжело справляться с таким количеством клиентов, поэтому было принято решение провести новый раунд инвестиций. Полученные средства пойдут, среди прочего, на строительство нового склада, отвечающего потребностям компании. Изначально в распоряжении GOAT было помещение площадью 232 кв. метра, затем, после первого раунда инвестиций, компания построила еще два склада площадью 371 и 650 кв. метров.
Также планируется открыть новый центр дистрибуции, обеспечив доставку по США в течение двух дней, и обновить мобильное приложение.
Ранее инвестиции в размере 4,6 млн долларов получила другая компания на рынке коллекционной обуви – StadiumGoods, торгующая не только онлайн, но имеющая собственную сеть магазинов.