Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В ответе за инвестиции

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Улучшением инвестклимата, развитием кластеров, технопарков и сопровождением инвестпроектов в Ивановской области займется специально созданная корпорация. Об этом сообщила заместитель председателя правительства области Светлана Давлетова на пресс-конференции в «Интерфаксе».

Задачей новой корпорации, находящейся в стадии создания, станет привлечение инвесторов в Ивановскую область и оказание услуг по комплексному сопровождению инвестора – от бизнес-идеи до запуска производства, а также создание и развитие кластеров и индустриальных парков в области.

Давлетова_Светлана_Валентиновна.jpg«В 2015 году было доработано региональное инвестиционное законодательство, направленное на налоговое стимулирование предприятий, – рассказала Светлана Давлетова, – приняты законы, предусматривающие снижение ставок по налогу на прибыль до 13,5% для предприятий, производящих текстильную, швейную продукцию, машины и оборудование и до 15,5% для инвесторов».

Светлана Довлетова отметила, что для начинающих предпринимателей в регионе установлены «налоговые каникулы», снижены ставки по упрощенной системе налогообложения с 15 до 5%, существенно расширены виды деятельности по патентной системе. Также предоставляются целевые гранты на создание собственного дела и компенсируется часть затрат, связанных с созданием и обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества.

По итогам 2015 года Ивановская область поднялась на третье место в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в регионах и на 33-е – в Национальном инвестиционном рейтинге.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 343

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
9 490

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 187

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
15 066

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 088

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 887

Гид

House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Эконика (Ekonika)
Российский производитель и ритейлер обуви под брендами Ekonika, Ekonika Premium, Portal со штаб-квартирой в Москве; входит в ГК «Новард».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю