Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Универмаг для экономных

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Владельцы розничной сети «Ценопад» откроют магазин одежды и аксессуаров по доступным ценам «Эконом Универмаг №1». Он займет помещение площадью более 1,7 тыс. кв. метров на первом этаже ТРЦ 4DAILY в Мытищах.

В универмаге будет представлен широкий выбор мужской, женской и детской одежды и обуви, товаров для дома, текстиля и аксессуаров. Это первый магазин под брендом «Эконом Универмаг №1», однако владельцы не исключают в будущем открытие новых универмагов – в случае успешной работы магазина в 4DAILY.

Торговый центр 4DAILY расположен в северо-западной части Мытищ, в одной из наиболее активных зон жилой застройки московского региона. Сообщается, что комплекс будет введен в эксплуатацию в 2017 году, его общая площадь составит 52 тыс. кв. метров, арендопригодная – 26 тыс. кв. метров.

«Решение повседневных задач и потребностей жителей города – основная задача уникальной концепции данного торгово-развлекательного центра, – говорит Елена Енина, руководитель управления недвижимостью группы «Тринфико». – Выбор арендатора «Универмаг №1» для нашего проекта не случайный: широкий ассортимент в сочетании с доступностью цен найдет своего покупателя и станет любимым местом, где можно с удовольствием совершить покупки. Помимо этого, данный якорный арендатор привлечет существенный дополнительный поток посетителей в 4DAILY, что позитивным образом отразится и на других участниках проекта».


4daily-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
950

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
6 109

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
22 469

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 842

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 798

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 429

Гид

STUDIO 29
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
БТК групп
Российская группа текстильных и швейных компаний корпоративной и специальной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю