Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Украинская Lamoda меняется

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Онлайн-продавец Lamoda.ua решил изменить схему работы и переходит на формат маркетплейс, пишет Ain.ua. Наряду с торговыми марками, с которыми сотрудничает украинский ритейлер, здесь будут представлены одежда, обувь, аксессуары других fashion-операторов и продавцов товаров смежных категорий.

Директор подразделения компании в Украине Екатерина Микула отметила: «Lamoda.ua сможет расширить свой ассортимент продуктами нишевых марок, локальных брендов, а также предоставлять свою площадку крупным дистрибуторам, которые заинтересованы в онлайн-торговле».

lamoda_ua.jpgПервыми партнерами маркетплейса выступят украинский бренд одежды MustHave, а также марки Dasti и Kedoff. Участники проекта Lamoda.ua получат доступ к аудитории интернет-магазина (5 млн посещений за февраль 2016 года). Также ритейлер гарантирует маркетинговую поддержку и может частично обеспечить новым брендам инфраструктуру (колл-центр и email-информирование о статусе заказа). Позже в перечень услуг могут добавить услуги по доставке и фулфилменту.

Согласно условиям сотрудничества партнеры Lamoda.ua будут выплачивать комиссию в зависимости от «стоимости подтвержденных заказов, а также узнаваемости и ассортимента ритейлера». Украинский ритейлер оставляет за собой право предъявлять определенные требования к качеству и объемам поставок партнерской продукции.

В ноябре 2015 года компания объявила о расширении своей деятельности в b2b-сегменте , предложив своим партнерам воспользоваться сервисом доставки и хранения товара, услугами колл-центра и фотостудии. Первыми клиентами Lamoda стали fashion-марки Finn Flare и Just Couture.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 036

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 448

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 818

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 348

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 351

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 482

Гид

Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю