Украинская Lamoda меняется
Онлайн-продавец Lamoda.ua решил изменить схему работы и переходит на формат маркетплейс, пишет Ain.ua. Наряду с торговыми марками, с которыми сотрудничает украинский ритейлер, здесь будут представлены одежда, обувь, аксессуары других fashion-операторов и продавцов товаров смежных категорий.
Директор подразделения компании в Украине Екатерина Микула отметила: «Lamoda.ua сможет расширить свой ассортимент продуктами нишевых марок, локальных брендов, а также предоставлять свою площадку крупным дистрибуторам, которые заинтересованы в онлайн-торговле».
Первыми партнерами маркетплейса выступят украинский бренд одежды MustHave, а также марки Dasti и Kedoff. Участники проекта Lamoda.ua получат доступ к аудитории интернет-магазина (5 млн посещений за февраль 2016 года). Также ритейлер гарантирует маркетинговую поддержку и может частично обеспечить новым брендам инфраструктуру (колл-центр и email-информирование о статусе заказа). Позже в перечень услуг могут добавить услуги по доставке и фулфилменту.
Согласно условиям сотрудничества партнеры Lamoda.ua будут выплачивать комиссию в зависимости от «стоимости подтвержденных заказов, а также узнаваемости и ассортимента ритейлера». Украинский ритейлер оставляет за собой право предъявлять определенные требования к качеству и объемам поставок партнерской продукции.
В ноябре 2015 года компания объявила о расширении своей деятельности в