Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Украинская Lamoda меняется

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Онлайн-продавец Lamoda.ua решил изменить схему работы и переходит на формат маркетплейс, пишет Ain.ua. Наряду с торговыми марками, с которыми сотрудничает украинский ритейлер, здесь будут представлены одежда, обувь, аксессуары других fashion-операторов и продавцов товаров смежных категорий.

Директор подразделения компании в Украине Екатерина Микула отметила: «Lamoda.ua сможет расширить свой ассортимент продуктами нишевых марок, локальных брендов, а также предоставлять свою площадку крупным дистрибуторам, которые заинтересованы в онлайн-торговле».

lamoda_ua.jpgПервыми партнерами маркетплейса выступят украинский бренд одежды MustHave, а также марки Dasti и Kedoff. Участники проекта Lamoda.ua получат доступ к аудитории интернет-магазина (5 млн посещений за февраль 2016 года). Также ритейлер гарантирует маркетинговую поддержку и может частично обеспечить новым брендам инфраструктуру (колл-центр и email-информирование о статусе заказа). Позже в перечень услуг могут добавить услуги по доставке и фулфилменту.

Согласно условиям сотрудничества партнеры Lamoda.ua будут выплачивать комиссию в зависимости от «стоимости подтвержденных заказов, а также узнаваемости и ассортимента ритейлера». Украинский ритейлер оставляет за собой право предъявлять определенные требования к качеству и объемам поставок партнерской продукции.

В ноябре 2015 года компания объявила о расширении своей деятельности в b2b-сегменте , предложив своим партнерам воспользоваться сервисом доставки и хранения товара, услугами колл-центра и фотостудии. Первыми клиентами Lamoda стали fashion-марки Finn Flare и Just Couture.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
9 648

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 489

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 713

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 363

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 701

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
32 638

Гид

BLCV
Российский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю