Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

У телеканала «Мульт» появится свой магазин

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


До конца года в России будет запущена новая сеть магазинов детских товаров «Мульт». Ее развитием займется компания «Цифровое Телевидение» – совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома». Об этом сообщает RNS со ссылкой на Сергея Кошлякова, заместителя гендиректора «Цифрового телевидения».

Первый магазин «Мульт» откроется в столичном ТРЦ «Ривьера» в декабре, всего до конца года планируется запустить две точки, инвестиции в них оцениваются в 15 млн рублей. На 2018 год запланировано открытие десяти магазинов, затем сеть станет развиваться по франшизе. Площадь каждого магазина составит в среднем около 100 кв. метров. Также планируется запуск интерент-магазина «Мульт».

mult-1.jpgИдея проекта – собрать в ассортименте магазина детские товары только отечественных мультипликационных брендов. Компания уже достигла договоренности с лицензиарами всех крупных российских мультипликационных брендов, включая «Смешариков» и «Машу и медведя». Свои лицензионные игрушки представят около 40 российских компаний, крупнейшим поставщиком станет «Симбат». Преимуществом новой сети станет возможность продвижения на собственном телеканале «Мульт».

Развитием проекта «Цифровое телевидение» займется самостоятельно, без привлечения ритейл-партнеров. «У нас есть уникальная идея, и их традиционный подход к ее реализации может убить проект, – объяснил позицию компании Сергей Кошляков. – Один из основных законов ритейла – в детском магазине должны быть товары по детской гигиене. Сами по себе они не приносят дохода, но обеспечивают трафик. Но когда родители идут в такой магазин, они не берут детей – те сразу начинают просить игрушки. Наши же магазины, напротив, должны быть местом, куда родители хотят привести детей: в магазинах будут интерактивные зоны для детей, развлечения и игрушки».

Российский государственный телеканал «Мульт» запущен 1 июня 2014 года и предназначен для детей от 1,5 до 6 лет. В его сетке вещания присутствуют только отечественные мультипликационные фильмы – как современные, так и классические. Весной 2015 года телеканал, при поддержке Министерства Культуры, запустил новый проект – альманах «Мульт в кино», показ которого ведется в российских федеральных киносетях.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 750

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 373

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 643

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 318

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 232

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 390

Гид

Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
Valentin Yudashkin
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, бывший креативный директор испанского люксового дома Loewe.
OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю