Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Торопчанка» обанкротилась

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Швейная фабрика «Торопчанка» из города Торопец Тверской области признана банкротом, пишет Tver-Portal.ru со ссылкой на решение Арбитражного суда Тверской области.

toropchanka-3.jpgИск о признании ООО «Швейная фабрика «Торопчанка» банкротом был подан в мае текущего года «Брянским камвольным комбинатом», задолженность перед которым составляла 451 тыс. рублей. В июне в отношении торопецкой фабрики была введена процедура банкротства.

Швейная фабрика «Торопчанка» специализируется на производстве верхней одежды для взрослых, школьной формы и других текстильных изделий. В январе 2014 года был подписан договор на поставку школьной формы для ООО «Брянский камвольный комбинат». Наряду с ним фабрика включена в реестр поставщиков школьной одежды Брянской области. По данным источника, в 2015 году выручка предприятия составила 19,98 млн рублей, а чистый убыток – 6,15 млн рублей.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 572

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 593

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 127

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 196

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 382

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 160

Гид

Slava Zaitsev
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
Pirosmani
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю