Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Свободный склад La Vida Rica

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Российская марка La Vida Rica приглашает сделать заказ со свободного склада коллекции женской одежды. Основу линейки «Осень-зима 2015-16» составляют женственные платья, которые подходят на все случаи жизни.

LVR (3).jpgКомпания La Vida Rica предлагает классические силуэты, качественные европейские ткани, широкий выбор моделей. Размерный ряд – от 42 до 50 размера, часть моделей отшивается до 52-го размера. Средние оптовые цены на изделия 3 200-4 000 рублей.

Производитель и дистрибьютор марки – российская компания ООО «Алиса». Все модели выпускаются на российском производстве.

На осенне-зимний сезон бренд La Vida Rica предлагает:

  • широкий выбор платьев миди на каждый день;
  • праздничную коллекцию: бархатные платья, платья в пол, платья-футляры и комбинезоны;
  • практичные и красивые костюмы с юбками и брюками;
  • классические модели пальто.
LVR (1).jpg
Полная коллекция «Осень-зима 2015-16» доступна для заказа на сайте alisafashion.ru

С условиями работы с оптовыми покупателями вы можете ознакомиться здесь: http://alisafashion.ru/opt.php

Контакты:
Адрес: Москва, Ленинградский проспект, 37, корп. 6
Телефон: +7 (495) 150-05-25, 8 (800) 700-11-30
E-mail: info@alisafashion.ru
Сайт дистрибьютора марки: www.alisafashion.ru




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 296

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 130

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 717

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 094

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 156

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 643

Гид

Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Bat Norton
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю