Спортивная обувь не в почете
В феврале 2016 года, по данным РБК.research, сократилось количество покупателей всех видов спортивной обуви, по сравнению с августом 2014 года. Больше всего пострадал детский сегмент.
Так, если в августе 2014 года факт приобретения детской спортивной обуви отметили 64% опрошенных россиян, то в феврале 2016 года этот показатель снизился до 50,8%. Таким образом, число покупателей уменьшилось более чем на 20%.
Общий объем продаж обуви в России в минувшем году в денежном выражении сократился на 12,8%, до 757,7 млрд рублей, по сравнению с 2014 годом. В натуральном выражении падение рынка оказалось еще больше. По прогнозам РБК.research, в 2016 году розничные продажи обуви начнут восстанавливаться, ожидается, что обувной рынок вырастет на 1,1% – до 765,8 млрд рублей (в ценах 2015 года).