Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Спортивная обувь не в почете

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В феврале 2016 года, по данным РБК.research, сократилось количество покупателей всех видов спортивной обуви, по сравнению с августом 2014 года. Больше всего пострадал детский сегмент.

Так, если в августе 2014 года факт приобретения детской спортивной обуви отметили 64% опрошенных россиян, то в феврале 2016 года этот показатель снизился до 50,8%. Таким образом, число покупателей уменьшилось более чем на 20%.

Nike.pngОбщий объем продаж обуви в России в минувшем году в денежном выражении сократился на 12,8%, до 757,7 млрд рублей, по сравнению с 2014 годом. В натуральном выражении падение рынка оказалось еще больше. По прогнозам РБК.research, в 2016 году розничные продажи обуви начнут восстанавливаться, ожидается, что обувной рынок вырастет на 1,1% – до 765,8 млрд рублей (в ценах 2015 года).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 478

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 333

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 539

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 523

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 191

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 598

Гид

Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю