Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Специальная акция от Chantelle для вас!

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Уважаемые партнеры, спешим сообщить вам о прекрасной весенней акции от Chantelle Lingerie: при покупке от 5 бюстгальтеров Chantelle из новой базовой линии Absolute Invisible пляжная сумка Chantelle в подарок!

В этом сезоне Chantelle Lingerie представляет новинку – незаметное, очень легкое и абсолютно комфортное нижнее белье Absolute Invisible. Поролон этой линии сочетает свойства материалов «спейсер» и «мемори форм», которые уже прекрасно зарекомендовали себя и любимы покупателями.

Chantelle.jpgПроизводители новой линии исключили возможность ошибки в размере: с бюстгальтером Absolute Invisible ошибка в один размер – не проблема, он все так же идеально сядет на форму груди, адаптируясь под индивидуальные особенности каждой женщины.

Стоит отметить, что благодаря инновационному подходу к производству этой линии, специалистам из Chantelle Lingerie удалось сделать бюстгальтер на 31% легче по сравнению с линией Irresistible. Это очень важно для летнего периода.

Несмотря на легкость материала, белье Chantelle Absolute Invisible обеспечивает его обладательницу идеальной поддержкой! Это белье не имеет аналогов на российском рынке. 


Сделайте ассортимент вашего магазина уникальным вместе с линией Absolute Invisible от Chantelle!

Официальный и эксклюзивный поставщик нижнего
белья Chantelle в России – компания Caterina Group
https://5don.ru
info@5don.ru
+7 (495) 660-75-02

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 119

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 633

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 778

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 094

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 213

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 848

Гид

Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Mipel
Международная выставка изделий из кожи.
Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю