Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Симфония джинсовой моды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Jeans Symphony — один из крупнейших дистрибьюторов и сетевых операторов модной одежды в России — продолжает развивать детское направление JS Kids (Jeans Symphony Kids).

С нового сезона портфель JS Kids будет дополнен новыми брендами — это французская марка IKKS Junior, американский бренд Timberland и ранее не представленная в России детская коллекция компании Lee. Данные бренды идеально вписываются в концепцию JS Kids — представлять одежду и аксессуары в стиле premium-casual, аналоговов которому нет на рынке. В рамках данного проекта уже заявлены такие европейские марки, как британская Pepe Jeans Junior, голландские Scotch R’Belle и Scotch Shrunk и прочие. Jeans Symphony является эксклюзивным дистрибьютором этих брендов на российском рынке.

Портфолио JS Kids включает необходимые вещи для повседневного образа ребенка, живущего в ритме большого города: рубашки, юбки, брюки и самое главное — джинсы. Одежда сделана с учетом мировых модных тенденций и рассчитана на детей всех возрастов — как новорожденных, так и подростков до 16 лет.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
356

На BEE-online.ru заработала доска объявлений для легкой промышленности

С ее помощью можно продать остатки коллекции или запасы ткани, реализовать оборудование и многое другое.
11 августа 09:21
2 588

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
10 658

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
16 662

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
31 057

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
38 264

Гид

Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Винтур Анна (Wintour Anna)
Бывший главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Кибардин Макс (Kibardin Max)
Итальянский дизайнер обуви, основатель одноименного бренда.
Цифровая мода (digital fashion)
Виртуальные предметы одежды и аксессуары, созданные с помощью компьютерных технологий для использования в цифровом пространстве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю