Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Россияне экономят на мужской одежде

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В текущем году жители России планируют увеличить свои затраты на покупку одежды, сообщает РБК.research. Согласно проведенному исследованию «Розничные сети по продаже одежды 2016», доля респондентов, планирующих экономить на приобретении предметов женского гардероба, а также детской и подростковой одежды, сократилась. 

soliver.jpgТак, в 2015 году о сокращении своих покупок заявили 51,3% процентов опрошенных женщин, в 2016 году их доля сократилась до 47,3%. Экономить на покупке детской одежды в 2016 году планируют 21,1%, по сравнению с 28% в 2015 году. По прогнозам аналитиков РБК.research, в текущем году продажи женской и детской одежды вырастут по итогам года на 1,6% и 2,8%.

Положительная динамика не коснется сегмента мужской одежды. Более экономный подход мужчин к покупкам приведет к падению рынка по итогам 2016 года. Однако аналитики отмечают, что негативный прогноз не относится к ритейлерам, работающим в формате масс-маркет или off-price, так как падение доходов вкупе с ростом цен вынудили покупателей переориентироваться на более дешевые бренды и товары со скидками.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 892

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 375

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 862

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 850

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 218

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 572

Гид

Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю