Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Reserved берет больше метров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Модный бренд Reserved, входящий в состав польской группы LPP, открывает крупнейший в России магазин. Ритейлер арендовал свыше 2 430 кв. метров на территории торгового комплекса «Галерея» в центре Санкт-Петербурга. Официальное открытие намечено на первое апреля 2016.

Магазин получит статус флагмана в Северной столице. В новом петербургском Reserved будут представлены все коллекции бренда: мужская и женская одежда, а также детская линия, обувь и аксессуары. В Москве главный моностор работает с 2013 года в формате street retail по адресу: Тверская улица, 9 (напротив здания Центрального телеграфа).

Reserved_store.jpgСегодня бренд широко представлен в России: общее число моносторов Reserved превышает 80 объектов. Глобальная сеть насчитывает свыше 500 магазинов, большая часть из них расположена в странах Восточной и Центральной Европы.

Напомним, что осенью 2015 года польская fashion-компания LPP заявила о намерениях продолжить развитие в России и на территории СНГ. Решение принято в связи с положительными финансовыми результатами деятельности в данном регионе. В частности рост производительности в России повлиял на чистую прибыль, которая составила 99 млн польских злотых, не смотря на прогноз в 69 млн.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 331

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 392

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 026

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 188

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 600

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 705

Гид

Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
Chloé
Французский премиальный бренд со штаб-квартирой в Париже, принадлежит холдингу Richemont.
USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Red September
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю