Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Reserved берет больше метров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Модный бренд Reserved, входящий в состав польской группы LPP, открывает крупнейший в России магазин. Ритейлер арендовал свыше 2 430 кв. метров на территории торгового комплекса «Галерея» в центре Санкт-Петербурга. Официальное открытие намечено на первое апреля 2016.

Магазин получит статус флагмана в Северной столице. В новом петербургском Reserved будут представлены все коллекции бренда: мужская и женская одежда, а также детская линия, обувь и аксессуары. В Москве главный моностор работает с 2013 года в формате street retail по адресу: Тверская улица, 9 (напротив здания Центрального телеграфа).

Reserved_store.jpgСегодня бренд широко представлен в России: общее число моносторов Reserved превышает 80 объектов. Глобальная сеть насчитывает свыше 500 магазинов, большая часть из них расположена в странах Восточной и Центральной Европы.

Напомним, что осенью 2015 года польская fashion-компания LPP заявила о намерениях продолжить развитие в России и на территории СНГ. Решение принято в связи с положительными финансовыми результатами деятельности в данном регионе. В частности рост производительности в России повлиял на чистую прибыль, которая составила 99 млн польских злотых, не смотря на прогноз в 69 млн.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 013

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 304

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 768

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 414

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 713

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 531

Гид

Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Конструктивизм
Направление в искусстве, возникшее в начале XX века в России и ставшее одним из самых влиятельных и радикальных авангардных художественных течений в мире.
TO BE BLOSSOM
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю