Расширение Baldinini по всем фронтам
Итальянский производитель обуви премиального сегмента Baldinini намерен расширить присутствие в мире. Среди ключевых направлений компания рассматривает страны СНГ, а также Китай и США, рассказал в интервью FashionMag основатель марки Джимми Балдинини.
В планах Baldinini – открытие новых розничных объектов в Нью-Йорке, Мюнхене, а также городах Белоруссии и других стран СНГ. Кроме того, ритейлер намерен развиваться в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в частности в Китае. Общее число магазинов в этой стране планируется увеличить более чем вдвое (до 30 монобрендов) к 2018 году.
Для российского рынка Baldinini подготовил особый проект. Начиная с 2016 года в РФ будут открываться магазины в аутлет-формате, где будут представлены не только модели обуви из прошлых коллекций бренда, но и специальные линейки.