Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

РАФИ организует эксклюзивный выезд в Пьемонт

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Русская ассоциация участников фешен-индустрии организует выезд пяти компаний на мероприятие Piemonte Luxury & Design, которое пройдет 28-29 июня в Турине.

Оно проводится в рамках Проекта интеграции производственной системы (PIF 2017-2019), реализуемого Агентством региона Пьемонт по вопросам инвестиций, экспорта и туризма (Ceipiemonte) по поручению Администрации региона. Цель мероприятия – определить потребности и выработать стратегию для предпринимателей из разных стран, занятых в секторе моды и дизайна, в мебельной отрасли, а также в индустрии красоты, здоровья и благополучия. В ходе встреч предприниматели смогут ознакомиться с лучшими достижениями региона Пьемонт. В центре внимания Piemonte Luxury & Design – продвижение партнерских и торговых отношений между пьемонтскими и иностранными компаниями.

piemont-4.jpgК участию в мероприятии приглашаются представители российских компаний, а именно:

  • торговые центры;
  • шоу-румы и концепт-сторы;
  • бутики;
  • агенты, дистрибьютеры и импортёры;
  • генеральные подрядчики;
  • разработчики проектов;
  • интернет-платформы (e-commerce).

Приглашаются лица, занимающие следующие должности в компании: главный исполнительный директор, генеральный директор, модельер, дизайнер, коммерческий директор, глава по вопросам экономического развития, заместитель директора, менеджер по закупкам, начальник отдела регионального развития, владелец.

Для каждого участника мероприятия Агентство региона Пьемонт по вопросам инвестиций, экспорта и туризма разработает на бесплатной основе индивидуальную программу встреч в формате b2b в соответствии с запросом, который будет составлен при заполнении анкеты.

Расходы по пребыванию, включая проживание в отеле, питание, пользование местным транспортом, трансфер из/в международный аэропорт Турина или Милана, берет на себя принимающая сторона.

В мероприятии примут участие пьемонтские компании, занятые в производстве:

  • тканей для интерьера, постельного белья,
  • мужской/женской/детской одежды,
  • аксессуаров, купальных костюмов и нижнего белья, спортивной одежды,
  • бижутерии и ювелирных украшений,
  • и других.

Среди них: Franco Ferraro, Lanificio dell’Orso, Lucia Russo, Harridge, Oscalito, mYak, Valery, Luna Di Giorno, Masserano Cashmere, Mialuis, Alberto Olivero, Escudama, XYZbag, Foglizzo, Nico, Design Digest, Jamais Sans Toi, Alessandra Scarfò, Gioielli dalla Terra и др.

Подробную информацию Вы можете получить, обратившись в офис РАФИ:
+7 495 626-30-10
manager@rafi.moscow


piemont-3.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 154

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 718

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 313

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 086

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 929

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 404

Гид

Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю