Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Пространство впечатлений вместо магазина

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Во время выставки по торговой недвижимости REX powered by MAPIC 2017 компания ADG group провела 327 встреч с российскими и международными лидерами ритейлерами и девелоперами, а также организовала первое ток-шоу о ритейле ADG Talks.

Участниками ток-шоу стали представители компаний «КАНТ», Inventive Retail Group, «Охта Молл», Sherpa S Pro, Gladway.

Куда движется сетевой ритейл и как гигантам ритейла быть ближе к покупателям, обсуждали участники дискуссии «Быть ближе. Тенденции развития сетевого ритейла в России». Собственным опытом и последними трендами индустрии поделились: Евгений Бутман, основатель и председатель совета директоров группы компаний IDEAS4RETAIL, Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group, Максим Фалдин, основатель онлайн-гипермаркета Wikimart и интернет-бутика Little Gentrys, Дмитрий Кибкало, сооснователь компании «Мосигра», Борис Кац, директор по развитию сети «Леонардо».

Большинство экспертов сошлись во мнении, что для всех, кто работает с покупателем, очень важно не просто создавать интересное торговое пространство, но и формировать эмоциональную лояльность через среду, в которой покупатель попадает в зону своего личного комфорта. Ни один офлайн-ритейлер не способен обеспечить самое низкое ценовое предложение и самую широкую полку в физическом магазине, однако именно реальное офлайн-взаимодействие с покупателем позволяет создать эмоциональную связь и перейти на новую стадию бизнеса – эмоциональный ритейл. Фактически, можно говорить о том, что весь гигантский потребительский сегмент сегодня становится пространством впечатлений.


adg-talks-2.jpg

Эксперты сессии «Agile ритейл. Ответ на изменившиеся привычки потребителей» обсудили, как изменились поведение и привычки потребителей и должен ли ритейл меняться вслед за ними. Спикеры сессии «Энергия места. Как стать местом притяжения для покупателей?» пришли к выводу, что современные покупатели хотят, чтобы их слышали, чувствовали, уважали и дарили им комфорт. Пожалуй, самой острой темой для дискуссии в рамках ADG Talks стала омниканальность и современные технологии, которые позволяют создать синергию пространства, бизнеса и человека. По словам экспертов, современный потребитель не готов тратить время на «погоню за брендом или товаром». Лидеры рынка давно поняли, что их задача – сделать коммуникацию с клиентом максимально комфортной при переходе из онлайн-пространства в холл реального магазина и наоборот. В будущих районных центрах омниканальный подход будет одним из ключевых критериев эффективности проекта. Каждый арендатор вместе с квадратным метром помещения получит доступ к цифровой инфраструктуре, обеспечивающей онлайн-коммуникацию с покупателями и программу по взаимодействию с коммьюнити, живущими вокруг данного центра. По словам девелопера, это позволит увеличить объем продаж партнеров почти на 20%.

Анна Образцова, коммерческий директор ADG group: «Больше половины жителей районов вокруг наших центров будут участниками клубной программы, которая поможет им получать и находить выгодные предложения согласно своим интересам и потребностям, а нашим партнерам-ритейлерам предоставит доступ к широкой аудитории клиентов, с которыми можно коммуницировать по уместным поводам, тем самым увеличивая продажи с каждого квадратного метра арендуемой площади».

В декабре 2014 года ADG Group выиграла аукцион на покупку 39 московских кинотеатров, построенных между Третьим транспортным кольцом и МКАД. После реконструкции кинотеатры совместят в себе культурную, торговую и развлекательную функции, которые варьируются в зависимости от традиций и потребностей каждого района. Объекты станут локальными районными центрами притяжения (420 000 посетителей ежедневно) и позволят создать широкие возможности не только для бизнеса – как для локальных, так и для международных брендов, но и для трудоустройства местных жителей. Оборот сети в год составит 1,3 млрд долларов.


adg-talks-3.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 397

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 822

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 375

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 576

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 960

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 870

Гид

Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю