Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Пространство впечатлений вместо магазина

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Во время выставки по торговой недвижимости REX powered by MAPIC 2017 компания ADG group провела 327 встреч с российскими и международными лидерами ритейлерами и девелоперами, а также организовала первое ток-шоу о ритейле ADG Talks.

Участниками ток-шоу стали представители компаний «КАНТ», Inventive Retail Group, «Охта Молл», Sherpa S Pro, Gladway.

Куда движется сетевой ритейл и как гигантам ритейла быть ближе к покупателям, обсуждали участники дискуссии «Быть ближе. Тенденции развития сетевого ритейла в России». Собственным опытом и последними трендами индустрии поделились: Евгений Бутман, основатель и председатель совета директоров группы компаний IDEAS4RETAIL, Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group, Максим Фалдин, основатель онлайн-гипермаркета Wikimart и интернет-бутика Little Gentrys, Дмитрий Кибкало, сооснователь компании «Мосигра», Борис Кац, директор по развитию сети «Леонардо».

Большинство экспертов сошлись во мнении, что для всех, кто работает с покупателем, очень важно не просто создавать интересное торговое пространство, но и формировать эмоциональную лояльность через среду, в которой покупатель попадает в зону своего личного комфорта. Ни один офлайн-ритейлер не способен обеспечить самое низкое ценовое предложение и самую широкую полку в физическом магазине, однако именно реальное офлайн-взаимодействие с покупателем позволяет создать эмоциональную связь и перейти на новую стадию бизнеса – эмоциональный ритейл. Фактически, можно говорить о том, что весь гигантский потребительский сегмент сегодня становится пространством впечатлений.


adg-talks-2.jpg

Эксперты сессии «Agile ритейл. Ответ на изменившиеся привычки потребителей» обсудили, как изменились поведение и привычки потребителей и должен ли ритейл меняться вслед за ними. Спикеры сессии «Энергия места. Как стать местом притяжения для покупателей?» пришли к выводу, что современные покупатели хотят, чтобы их слышали, чувствовали, уважали и дарили им комфорт. Пожалуй, самой острой темой для дискуссии в рамках ADG Talks стала омниканальность и современные технологии, которые позволяют создать синергию пространства, бизнеса и человека. По словам экспертов, современный потребитель не готов тратить время на «погоню за брендом или товаром». Лидеры рынка давно поняли, что их задача – сделать коммуникацию с клиентом максимально комфортной при переходе из онлайн-пространства в холл реального магазина и наоборот. В будущих районных центрах омниканальный подход будет одним из ключевых критериев эффективности проекта. Каждый арендатор вместе с квадратным метром помещения получит доступ к цифровой инфраструктуре, обеспечивающей онлайн-коммуникацию с покупателями и программу по взаимодействию с коммьюнити, живущими вокруг данного центра. По словам девелопера, это позволит увеличить объем продаж партнеров почти на 20%.

Анна Образцова, коммерческий директор ADG group: «Больше половины жителей районов вокруг наших центров будут участниками клубной программы, которая поможет им получать и находить выгодные предложения согласно своим интересам и потребностям, а нашим партнерам-ритейлерам предоставит доступ к широкой аудитории клиентов, с которыми можно коммуницировать по уместным поводам, тем самым увеличивая продажи с каждого квадратного метра арендуемой площади».

В декабре 2014 года ADG Group выиграла аукцион на покупку 39 московских кинотеатров, построенных между Третьим транспортным кольцом и МКАД. После реконструкции кинотеатры совместят в себе культурную, торговую и развлекательную функции, которые варьируются в зависимости от традиций и потребностей каждого района. Объекты станут локальными районными центрами притяжения (420 000 посетителей ежедневно) и позволят создать широкие возможности не только для бизнеса – как для локальных, так и для международных брендов, но и для трудоустройства местных жителей. Оборот сети в год составит 1,3 млрд долларов.


adg-talks-3.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
309

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
27 407

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
26 521

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
29 394

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
27 085

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
35 519

Гид

Абе Читосе (Abe Chitose)
Японский дизайнер, основательница бренда Sacai.
Bürgerschuhe
Российский бренд обуви со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Сен-Лоран Ив (Saint-Laurent Yves)
Французский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Хиппи
Контркультурное направление в моде, для которого характерны свободные силуэты, яркие цвета, этнические мотивы и использование натуральных материалов.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю