Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Продажи Yoox Net-A-Porter приближаются к 2 млрд евро

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Объединенная группа Yoox Net-A-Porter подвела итоги 2016 года – продажи компании выросли на 17,7%, составив 1,87 млрд евро. Группа была создана в 2015 году в результате слияния компаний Yoox и Net-a-porter.

Продажи выросли за счет увеличения числа клиентов: интернет-магазины группы за год посетили 28,8 млн человек (в 2015 году уникальных пользователей было 26,7 млн). Количество заказов выросло на 18,8% до 8,4 млн, хотя средняя стоимость заказа снизилась до 334 евро по сравнению с 352 евро в предыдущем году. Половина продаж пришлась на заказы через смартфоны.

Federico-Marchetti.jpgЭксперты Yoox Net-A-Porter говорят, что главным риском остаются колебания валютных курсов. «Быстрое создание комбинированной экосистемы нашей группы закладывает основы для долгосрочного развития», – говорит глава Yoox Net-A-Porter Федерико Маркетти.

В группу Yoox Net-A-Porter входят четыре мультибрендовых онлайн-магазина Net-A-Porter, Mr Porter, Yoox, The Outnet и 40 флагманских интернет-монобрендов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 052

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 766

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 679

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 052

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 425

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 247

Гид

Amazon
Американская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Сиэттле (шт. Вашингтон, США).
Awww
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю