Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Продажи Furla в России выросли на 74,3%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Группа компаний Furla представила отчет за 2016 финансовый год. В указанный период денежный оборот компании увеличился на 24,5%, составив 422 млн евро. При этом показатель EBITDA вырос на 48% по сравнению с предыдущим годом.

Около 20% оборота итальянской компании в 2016 году пришлось на домашний рынок. Значительную долю в 24% всех продаж занимает Япония. В США отмечен рост продаж товаров итальянской марки на 16,3% – сегодня на этот регион приходится 8% всего оборота.

Что касается российского рынка, в 2016 году продажи женских и мужских коллекций аксессуаров Furla увеличились в нашей стране на 74,3% по сравнению с 2015 годом. Общее количество магазинов бренда достигло 14: 10 бутиков и 4 аутлета. Значительным вкладом в развитие бизнеса в России стал запуск онлайн-магазина, являющегося первым в своем сегменте монобрендом с полной локализацией на российском рынке электронной коммерции.

Международная сеть монобрендовых бутиков Furla увеличилась за год почти на 30 магазинов и насчитывает сегодня 444 торговых точки. Новые бутики появились на Сент-Оноре в Париже, в ГУМе и ТРЦ «Европейский» в Москве, на Бромптон-роуд в Лондоне, Натан-роуд в Гонконге, Нанкин-роуд в Шанхае и т.д. Помимо этого, изделия Furla представлены в 1200 мультибрендовых магазинах, а общая география Furla насчитывает 100 стран мира.

В 2017 году в планах компании значительно расширить дистрибуцию: к открытию уже готовятся бутики в Амстердаме, Китае, Австралии, Германии и Великобритании.

«Мы очень гордимся теми результатами, которые нам удалось достичь в 2016 году, – говорит Альберто Камерленго, генеральный директор группы компаний Furla. – Инвестиции и постоянные поиски новых решений позволили нам стать лидером на ведущих международных рынках. Главное, что делает Furla особенной – это способность мгновенно реагировать на желания потребителей по всему миру. И, в первую очередь – это заслуга нашей команды, благодаря чему мы и поднимаемся на все большие высоты год за годом».


FURLA-EVROPEISKY-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 259

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 662

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
15 424

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 603

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 518

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 625

Гид

Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
BelTexIndustry (BTI)
Международная выставка-ярмарка легкой промышленности.
Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю