Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Продажи Furla в России выросли на 74,3%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Группа компаний Furla представила отчет за 2016 финансовый год. В указанный период денежный оборот компании увеличился на 24,5%, составив 422 млн евро. При этом показатель EBITDA вырос на 48% по сравнению с предыдущим годом.

Около 20% оборота итальянской компании в 2016 году пришлось на домашний рынок. Значительную долю в 24% всех продаж занимает Япония. В США отмечен рост продаж товаров итальянской марки на 16,3% – сегодня на этот регион приходится 8% всего оборота.

Что касается российского рынка, в 2016 году продажи женских и мужских коллекций аксессуаров Furla увеличились в нашей стране на 74,3% по сравнению с 2015 годом. Общее количество магазинов бренда достигло 14: 10 бутиков и 4 аутлета. Значительным вкладом в развитие бизнеса в России стал запуск онлайн-магазина, являющегося первым в своем сегменте монобрендом с полной локализацией на российском рынке электронной коммерции.

Международная сеть монобрендовых бутиков Furla увеличилась за год почти на 30 магазинов и насчитывает сегодня 444 торговых точки. Новые бутики появились на Сент-Оноре в Париже, в ГУМе и ТРЦ «Европейский» в Москве, на Бромптон-роуд в Лондоне, Натан-роуд в Гонконге, Нанкин-роуд в Шанхае и т.д. Помимо этого, изделия Furla представлены в 1200 мультибрендовых магазинах, а общая география Furla насчитывает 100 стран мира.

В 2017 году в планах компании значительно расширить дистрибуцию: к открытию уже готовятся бутики в Амстердаме, Китае, Австралии, Германии и Великобритании.

«Мы очень гордимся теми результатами, которые нам удалось достичь в 2016 году, – говорит Альберто Камерленго, генеральный директор группы компаний Furla. – Инвестиции и постоянные поиски новых решений позволили нам стать лидером на ведущих международных рынках. Главное, что делает Furla особенной – это способность мгновенно реагировать на желания потребителей по всему миру. И, в первую очередь – это заслуга нашей команды, благодаря чему мы и поднимаемся на все большие высоты год за годом».


FURLA-EVROPEISKY-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 674

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 467

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 584

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 390

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 362

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 946

Гид

Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
Славянка
Российский производитель мужской и детской одежды под брендами Truvor, Fasti Donici, Dovmont со штаб-квартирой в Пскове.
Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю