Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Прибыльная реновация Melon Fashion Group

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Группа компаний Melon Fashion Group, управляющая брендами befree, Zarina и Love Republic, объявила финансовые результаты за 2016 год.

Минувший год компания посвятила повышению эффективности операционной деятельности и оптимизации внутренних бизнес-процессов. Валовая маржа увеличилась на 1,6% по сравнению с 2015 годом, а EBITDA без учета курсовой разницы выросла более чем на 50%. Продажи составили 12,5 млрд рублей, что на 0,7% меньше, чем годом ранее.

В результате реновации сети, заключающейся в превращении маленьких и недостаточно рентабельных магазинов в большие дизайнерские пространства, площадь обновленных точек составила более 14 тыс. кв. метров. Прибыль в них выросла в среднем на 123%. В то же время совокупная чистая прибыль группы сократилась по сравнению с 2015 годом на 51,8%, до 131,2 млн рублей.

Коснулись изменения и интернет-магазинов группы. Благодаря ряду обновлений, среди которых улучшение интерфейсов сайтов и сокращение сроков доставки, онлайн-продажи компании выросли на 24%, а их доля в общих продажах достигла 4,1 %.

«Прошлый год вписан в историю «Мэлона» как год глобальных изменений и преобразований, – заявил Михаил Уржумцев, президент и генеральный директор Melon Fashion Group. – Изменения затронули не только нашу большую розницу, бизнес-процессы и IT-инфраструктуру. Поменялось наше мышление и взаимодействие внутри команды. Мы упростили все, что можно упросить, и отказались от всего лишнего. Сократили количество регламентов, инструкций, директивных правил – в новую жизнь мы взяли только самое необходимое и требуемое законодательством. В процессе обновления родилась новая философия, ставшая основой для корпоративной культуры «Мэлона». Изменившись внутри, мы поменяли и фирменный стиль. У «Мэлона» появился новый логотип и фирменные цвета, наиболее точно представляющие компанию с точки зрения визуальной коммуникации».


befree-store.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
570

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
582

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 619

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 465

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 947

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
33 294

Гид

Уэст Канье (West Kanye)
Американский дизайнер, основатель бренда Yeezy, музыкант, продюсер, работает под псевдонимом Йе (Ye).
Loginov
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю