Прибыльная реновация Melon Fashion Group
Группа компаний Melon Fashion Group, управляющая брендами befree, Zarina и Love Republic, объявила финансовые результаты за 2016 год.
Минувший год компания посвятила повышению эффективности операционной деятельности и оптимизации внутренних бизнес-процессов. Валовая маржа увеличилась на 1,6% по сравнению с 2015 годом, а EBITDA без учета курсовой разницы выросла более чем на 50%. Продажи составили 12,5 млрд рублей, что на 0,7% меньше, чем годом ранее.
В результате реновации сети, заключающейся в превращении маленьких и недостаточно рентабельных магазинов в большие дизайнерские пространства, площадь обновленных точек составила более 14 тыс. кв. метров. Прибыль в них выросла в среднем на 123%. В то же время совокупная чистая прибыль группы сократилась по сравнению с 2015 годом на 51,8%, до 131,2 млн рублей.
Коснулись изменения и интернет-магазинов группы. Благодаря ряду обновлений, среди которых улучшение интерфейсов сайтов и сокращение сроков доставки, онлайн-продажи компании выросли на 24%, а их доля в общих продажах достигла 4,1 %.
«Прошлый год вписан в историю «Мэлона» как год глобальных изменений и преобразований, – заявил Михаил Уржумцев, президент и генеральный директор Melon Fashion Group. – Изменения затронули не только нашу большую розницу, бизнес-процессы и IT-инфраструктуру. Поменялось наше мышление и взаимодействие внутри команды. Мы упростили все, что можно упросить, и отказались от всего лишнего. Сократили количество регламентов, инструкций, директивных правил – в новую жизнь мы взяли только самое необходимое и требуемое законодательством. В процессе обновления родилась новая философия, ставшая основой для корпоративной культуры «Мэлона». Изменившись внутри, мы поменяли и фирменный стиль. У «Мэлона» появился новый логотип и фирменные цвета, наиболее точно представляющие компанию с точки зрения визуальной коммуникации».