Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Podium market пришел в «Европейский»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В московском ТРЦ «Европейский» открылся двухэтажный универмаг Podium market. Розничный объект расположился по соседству с дебютным в России магазином нижнего белья Victoria’s Secret. Он занял нулевой и первый этажи галереи, некогда известной как pret-a-porter (с отдельным входом со стороны Дорогомиловской улицы). Площадь нового магазина составляет 4 350 кв. метров. Впервые об открытии этого универмага рассказала креативный директор Podium Market Fashion Group Полина Киценко в своем интервью для PROfashion.

Podium_market_europeiskii (2).jpgНад дизайн-проектом магазина работали специалисты студии «Арт-Бюро 1/1», которые неоднократно сотрудничали с ритейлером (шесть универмагов Podium market). «Самое современное оборудование, идеально продуманное освещение, контрастные сочетания зеленых, голубых, фиолетовых и розовых оттенков, зеркала в футуристическом стиле и деревянные фактуры создают ощущение светлого и продуманного универмага будущего, этакого космического корабля для шопинга», - отмечается в официальном релизе.

Podium_market_europeiskii (3).jpgНа территории универмага Podium market представлен широкий ассортимент одежды, обуви и аксессуаров от зарубежных и российских марок: See by Chloe, Isabel Marant Etoile, Sandro, Maje, Bimba Y Lola, Paul & Joe Sister и другие. Среди новинок в ТРЦ «Европейский» будут продаваться коллекции Tommy Hilfiger, также здесь впервые появятся корнеры французских брендов Petit Bateau и Zadig & Voltaire, корейского Steve J & Joni P. Помимо женской и мужской линеек, будут работать корнер Podium sport, детский Podium market kids и ювелирный отделы.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 454

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 110

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 497

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 137

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 652

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 877

Гид

Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Chanel
Французский модный люксовый дом со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano.
GAPANOVICH
Российский бренд концептуальной женской одежды со штаб-квартирой в Мурманске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю