Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Пародия на пародию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Основатель популярного в Instagram бренда Hot Girls Eating Pizza Марта Фридман обвинила Forever 21 в копировании дизайна ее футболки I Feel Like Pizza, которая, в свою очередь, стала пародией на футболку Канье Уэста I Feel Like Pablo, пишет The Fashion Law.

Марта Фридман не считает свои футболки плагиатом, так как их дизайн выполнен как дань уважения Канье Уэсту, в то время как футболка Forever 21 создана, по ее мнению, «чтобы заработать денег». Дизайнер рассказала, что она не планирует подавать на ритейлера в суд, так как не считает, что из этого что-то получится, однако она хочет, чтобы потребители знали правду.

«Это нужно для дизайнеров, художников и коллективов, чья работа является их средством к существованию, и теряющих деньги из-за производства подделок компаниями Zara или Forever 21, – говорит Марта Фридман изданию Nylon. – Я думаю, это здорово, что все объединяются, чтобы дать им отпор, или по крайней мере пытаются донести до потребителя понимание, что это не нормально».

Напомним, что в июле этого года калифорнийская художница Тьюздей Бассен обвинила бренд Zara в копировании ее иллюстраций и работ еще 11 художников. Спустя несколько дней к обвинениям присоединились еще около 40 человек.

i-feel-like-pizza.png


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 189

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 089

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 904

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 827

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 669

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 313

Гид

Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, бывший креативный директор испанского люксового дома Loewe.
RASARIO
Российский бренд вечерних и коктейльных платьев со штаб-квартирой в Москве.
Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю