Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Памела Андерсон стала дизайнером нижнего белья

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Роскошный бренд Coco de Mer представил коллекцию нижнего белья, разработанную в сотрудничестве с актрисой и моделью Памелой Андерсон. Она получила название Pamela Loves Coco de Mer.

Коллекция вдохновлена гламуром 50-60-х годов и отдает дань памяти таким кинозвездам, как Бриджит Бордо и Софи Лорен. В то же время боди с высокой линией бедер является отсылкой к знаменитому красному купальнику Андерсон. Каждый элемент коллекции подчеркивает естественные формы женщины и рассчитан на различные размеры.

«Я хотела сделать что-то элегантное и подходящее всем, в среднем ценовом диапазоне, – рассказала Памела Андерсон. – Что-то действительно хорошего качества».

50-летняя модель также снялась в рекламной кампании Coco de Mer, выполненную в стиле пин-ап. Автором кампании стал известный фотограф Ранкин.


Pamela-Loves-Coco-de-Mer-Collection.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 592

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 889

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 389

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 208

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 178

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 981

Гид

Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
RASARIO
Российский бренд вечерних и коктейльных платьев со штаб-квартирой в Москве.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю