Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Озеленение Adidas

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Компания Adidas будет экономить электроэнергию в офисах и магазинах по модели венчурного инвестирования. На проекты по энергоэффективности компания выделила годовой бюджет в $3 млн.

Adidasgr-2.jpgСейчас в ведении Adidas - 2700 помещений. Для уменьшения потребления электроэнергии в них выпускница Йельского университета Элизабет Тернбулл предложила семь ключевых направлений, связанных с модернизацией офисов и систем охлаждения. Она получила $750 000, чтобы определить проекты, которые могли бы принести 20% прибыли. Используя модель венчурного капитала, Adidas профинансировала 49 проектов по энергоэффективности на сумму около $5,5 млн. В этом году компания выделит до $3 млн.

Внутренняя норма доходности в портфеле энергоэффективных проектов составляет 33%. Добавление стеклянных перегородок к кондиционерам в одной из комнат главного центра обработки данных в Германии окупило себя через 5 месяцев. Но компания стремится к экономии в ежедневном режиме. С этой целью Adidas меняет люминесцентные и натриевые лампы на светодиодные. Светодиоды в закупке стоят дороже обычных ламп, но у них больше срок службы и эффективность использования энергии означает, что первоначальные инвестиции могут быть возвращены в течение нескольких лет. После чего светодиоды генерируют положительную норму прибыли, освобождая денежные средства для других расходов. Такие расчеты, однако, обычно не убеждают финансовых директоров, именно поэтому Adidas запустила в американском офисе программу стажировок для студентов MBA - они приходят в компанию, и через 10 дней должны научиться делать экономическое обоснование устойчивого развития, понятное для бухгалтеров. С 2010 года в так называемом Корпусе климата Adidas стажировку прошли 125 человек.

Adidasgr-3.jpg





tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 233

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 535

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 833

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 762

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 259

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 067

Гид

Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю