Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Особенности национального шопинга

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Watcom Shop Mechanics  проанализировала поведение российских покупателей — и пришла к выводу, что культура отечественного шопинга изменилась. В исследовании, предоставленном организацией, выделено шесть основополагающих моментов национального похода по магазинам.

Во-первых, изменились предпочтения россиян относительно формата торговли: наши сограждане теперь предпочитают ходить исключительно в крупные центры, предоставляющие помимо собственно торговых точек целый набор развлечений — от фуд-кортов до кинотеатров. Внимание к стрит-ритейлам или отдельным маркам в последние годы значительно ослабло.

Во-вторых, количество посещаемых торговых центров сейчас редко превышает две штуки: один — рядом с домом, второй — крупный, находящийся за пределами района, к поездке в который нужно готовиться заранее и куда часто едут на весь день.

Третья особенность национального шопинга — выбор посещаемых магазинов в пределах одного торгового центра значительно возрос (с 5-7 несколько лет назад до 12). Однако при этом время, затрачиваемое на посещение одного конкретного магазина, существенно сократилось, — и это наименее обнадеживающая для ритейлеров тенденция.

Как следствие, скорость движения потребительских потоков в России, например, выше, чем в США, на 30%. Средний темп движения по магазину российского покупателя — 115-120 шагов в минуту.

Наконец, поход по магазинам — выбор индивидуалистов, а не семьи. Как отмечается в исследовании, даже если в магазин приезжает пара, то очень быстро она распадается: женщина идет в свои магазины, а мужчина ждет ее, коротая время в магазинах электроники. Таким образом концепция семейных магазинов в России приживается со скрипом.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 348

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
36 062

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 906

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
17 215

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 954

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 066

Гид

Универмаг
Крупный розничный торговый объект, предлагающий универсальный ассортимент товаров, продающихся в разных отделах.
CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю