Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Особенности национального шопинга

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Watcom Shop Mechanics  проанализировала поведение российских покупателей — и пришла к выводу, что культура отечественного шопинга изменилась. В исследовании, предоставленном организацией, выделено шесть основополагающих моментов национального похода по магазинам.

Во-первых, изменились предпочтения россиян относительно формата торговли: наши сограждане теперь предпочитают ходить исключительно в крупные центры, предоставляющие помимо собственно торговых точек целый набор развлечений — от фуд-кортов до кинотеатров. Внимание к стрит-ритейлам или отдельным маркам в последние годы значительно ослабло.

Во-вторых, количество посещаемых торговых центров сейчас редко превышает две штуки: один — рядом с домом, второй — крупный, находящийся за пределами района, к поездке в который нужно готовиться заранее и куда часто едут на весь день.

Третья особенность национального шопинга — выбор посещаемых магазинов в пределах одного торгового центра значительно возрос (с 5-7 несколько лет назад до 12). Однако при этом время, затрачиваемое на посещение одного конкретного магазина, существенно сократилось, — и это наименее обнадеживающая для ритейлеров тенденция.

Как следствие, скорость движения потребительских потоков в России, например, выше, чем в США, на 30%. Средний темп движения по магазину российского покупателя — 115-120 шагов в минуту.

Наконец, поход по магазинам — выбор индивидуалистов, а не семьи. Как отмечается в исследовании, даже если в магазин приезжает пара, то очень быстро она распадается: женщина идет в свои магазины, а мужчина ждет ее, коротая время в магазинах электроники. Таким образом концепция семейных магазинов в России приживается со скрипом.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
969

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
11 113

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 419

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 856

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 985

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 840

Гид

GRI
Российский бренд одежды и аксессуаров для спорта и активного образа жизни со штаб-квартирой в Москве.
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Tryyt
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю