Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Онлайн для больших и маленьких

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Мультибренд Small and Tall, специализирующийся на продаже одежды и обуви для высоких и миниатюрных людей, запустил онлайн-площадку. Офлайновый проект открылся в октябре 2014 года и сейчас располагается в шоу-руме на Новинском бульваре в Москве.

Ассортимент нового магазина рассчитан на мужчин роста от 195 см, высоких девушек (от 180 см) и обладательниц миниатюрного телосложения (от 152 до 164 см). Он включает классическую одежду для офиса и вещи направления smart casual: мужские костюмы, деловые женские образы и предложения для светских мероприятий.

s&t.jpgВ портфель брендов Small&Tall входят Bugatti, Digel, PC Jeans, Eterna, Gas, Duke, Ed Baxter, Happy Goat Lucky и многие другие. Кроме того, ассортимент дополнен эксклюзивной линией от private label Small and Tall. Также в онлайн-пространстве представлена обувь редких размеров (например, женский 34,5).

Сайт smallandtall.ru обладает удобной навигацией, системой фильтров по категориям(размер, цвет, марка бренд). Каждый товар сопровождает информация с указанием мерок изделия, страны-производителя, материалов, фасона. Ценовая политика колеблется в диапазоне от 2 000 до 35 000 рублей за вещь.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 333

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 423

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 982

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 369

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 598

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 008

Гид

Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
BASK
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю