«Обувь России» увеличивает долю верхней одежды
По итогам 2016 года продажи верхней одежды в сетях группы компаний «Обувь России» составили более 940 млн рублей, на 42% превысив результаты 2015 года. На их долю приходится 10% от всей выручки компании. В общей сложности за минувший год было реализовано 137 тысяч изделий, на 38% больше, чем в 2015-м, сообщает пресс-служба компании.
«С каждым годом спрос на верхнюю одежду в наших магазинах растет, – рассказывает руководитель направления верхней одежды и аксессуаров ГК «Обувь России» Надежда Коваль. – За год мы почти в три раза расширили ассортимент, который на сегодняшний день насчитывает более 1300 SKU. Весной 2016 года мы запустили в продажу новые линейки – демисезонные пальто разных фасонов и расцветок и детскую верхнюю одежду, представленную в сети Rossita. В сезоне «Осень-зима 2016/17» самым востребованным товаром стали женские пуховики. В дальнейшем мы планируем увеличивать долю верхней одежды в общем товарообороте компании».
Впервые верхняя одежда в ассортименте «Обуви России» появилась в июле 2014 года, компания вышла на рынок с зимней коллекцией бренда Snow Guard. В 2015 году в продажу также поступила демисезонная коллекция.