Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Немецкие сотрудники Amazon объявили забастовку

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В преддверии Рождества, самый высокий сезон продаж, работники двух распределительных центров Amazon в Германии объявили забастовку в рамках кампании по улучшению условий труда. Это создало риск задержек в отправке заказов покупателям.

Забастовка началась в понедельник в Лейпциге и Верне, однако профсоюз рабочих Verdi не исключает, что бойкот может распространиться на другие немецкие города и на более длительный срок. Германия является для Amazon вторым по величине рынком после США, в стране расположено 10 распределительных центров ритейлера.

Главное требование работников Amazon – повышение заработной платы, которая, по их данным, ниже, чем на аналогичных позициях в других немецких компаниях в сфере ритейла и почтовых доставок. Местный Amazon не согласен с выдвинутыми обвинениями: в компании утверждают, что работники немецких складов Amazon имеют конкурентные зарплаты и получают на первом этапе от 10,78 евро в час, а спустя два года в среднем 2397 евро в месяц.


amazon-distribution-center-germany-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 992

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 201

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 489

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 105

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 851

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 971

Гид

Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
Alexander Arutyunov
Российский бренд дизайнерской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю