Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

На рынок выходит сеть U Dress

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Udress_ukraine_found.jpgНа украинский рынок вышел новый мультибрендовый магазин U Dress, став арендатором ТРЦ Gulliver. Порядка 15 брендов обосновались на площадке 115 кв. метров. Проект U Dress – детище двух маркетологов Юлии Шелеховой и Юлии Фурмановой.

Ассортимент магазина составляют коллекции отечественных дизайнеров, он ориентирован в большей степени на женскую аудиторию. При этом комплекты семейных луков и мужские вещи также присутствуют. Это одежда, обувь, аксессуары брендов: Elena Burba, Pavlenki Workshop, Yana Chaplygina, ZAPADINSKAYA, Roussin fashion studio, VONA. Два последних успели зарекомендовать себя на показах Ukrainian Fashion Week и Mercedes-Benz Kiev Fashion Days.

Концепция нового ритейл-бренда предполагает создание розничной сети, работающей в сегменте «средний» и «средний плюс» и ориентированной на массовый рынок. По заявлениям Шелеховой и Фурмановой, проект U Dress подразумевает высокую оборачиваемость денежного потока.

Udress_1.jpgСреди задач бренда: обеспечить большой объем производства, частую смену коллекций и привлечение новых дизайнеров. Основная схема сотрудничества – заказ определенного объема продукции, предоплата производства и выкуп готовых моделей. Объем заказа, как правило, составляет 60 моделей (по 10 единиц разных размеров). С молодыми дизайнерами возможна работа по договорам на реализацию.

Как отмечают предпринимательницы, в планах по дальнейшему развитию сети – запуск около 200 магазинов U Dress в Азербайджане, Казахстане, Германии, Чехии и Австрии до 2020 года.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 694

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 369

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 357

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 898

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 663

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 203

Гид

Made-to-measure
Одежда и обувь, изготовленные по индивидуальному заказу с использованием базовых лекал и колодок, измененных по меркам клиента с учетом его пожеланий.
Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
Loom Knits
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве.
IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю