Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Мода без границ

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Некоммерческое партнерство информационной поддержки и содействия интеграции инвалидов «Открытый мир» совместно с брендом одежды Barbara Schwarzer и шоу-румом Oz-fashion организовали показ «Мир моды открыт для каждого». Мероприятие состоялось 15 октября на площадке Гостиного двора в рамках осенней сессии Moscow Fashion Week 2015.

В модном показе приняли участие девушки, передвигающиеся с помощью инвалидной коляски. Модели выходили в сопровождении представительниц шоу-бизнеса, политики и современных успешных бизнес-леди: Дины Гариповой, Инны Маликовой, Алисы Селезневой, Натальи Лесниковской, Маргариты Позоян, Нины Курпяковой, Анны Яновской.

Barbara_Schwarzer_show_rus (2).jpgНаряды от бренда Barbara Schwarzer, которые продемонстрировали девушки, подчеркивали идею мероприятия, ведь изменениями физического состояния человека невозможно ограничить желание выглядеть красиво и стильно, достигать целей в области образования и карьеры, стремиться к достойной жизни.
\r\n\r\n
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 427

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 518

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 071

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 578

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 821

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 180

Гид

Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю