Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Малый формат BEE-TOGETHER.ru

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В этом году организаторы Международной бизнес-платформы по аутсорсингу для текстильной промышленности BEE-TOGETHER.ru, идя навстречу пожеланиям участников предыдущих мероприятий, представят Зал мелкосерийных швейных фабрик, где разместятся небольшие производственные компании, производящие от 10-200 единиц продукции. Это позволит дизайнерам и небольшим брендам найти выгодное решение для бизнеса.

1 июня, на 2-й день платформы, для посетителей Зала мелкосерийных швейных фабрик будет организована образовательная программа. Партнерами выступили Издательский Дом PROfashion, логистическая компания Liger Logistics, Ассоциация кожевенно-обувных предприятий Узбекистана «Узбекчармпойабзали». Программа ориентирована на дизайнеров и бренды одежды, которые выпускают небольшие партии.

NOv3msi-rZw.jpgПосещение бесплатное при предварительной регистрации. Программа мероприятия и спикеры будут опубликованы на сайте BEE-TOGETHER.ru . Регистрация слушателей пройдет с 10 по 26 мая включительно.

Если вам есть, что сказать, и вы желаете выступить в рамках образовательной программы, пишите на expo@profashion.ru .

Для того, чтобы записаться на бизнес-встречи с фабриками, а также стать партнерами мероприятия, достаточно лишь зайти на официальный сайт мероприятия www.bee-together.ru

Итоги первой платформы BEE-TOGETHER.ru
Итоги второй платформы BEE-TOGETHER.ru


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 195

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 580

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 910

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 361

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 607

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 477

Гид

Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Хорстинг Виктор, Снорен Рольф (Horsting Viktor, Snoeren Rolf)
Нидерландский дуэт дизайнеров, основатели бренда Viktor & Rolf.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю