Как открыть магазин детской одежды? Какие необходимы инвестиции и как скоро они окупятся? Каковы параметры магазина и нюансы работы с покупателями? Почему путь развития по франшизе эффективней самостоятельного плавания? Какие взаимоотношения складываются между Штаб-квартирой и франчайзи? И самое главное – какой результат ожидать? На эти и другие вопросы отвечает управляющий партнер компании-франчайзера, создателя собственной торговой марки, директор по развитию детского fashion-бренда с французским названием Choupette .https://youtu.be/eE8RKUR5BPU
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды
Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа. Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Сайт profashion.ru использует файлы cookies и сервисы сбора
технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и
улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы
автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Кликните «Принять и закрыть», чтобы согласиться с использованием
«cookies» и больше не отображать это предупреждение.